• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Рено Логан 2 Плохой запуск на холодную Газ

DIJY

Участник форума
Регистрация
07.03.23
Сообщения
24
Реакции
1
Рено логан 2 , 2018 год ЭБУ EMS 3120, HW6622R_9054R_SW0927S . Плохой запуск на холодную, авто на газе, клиент начитался что проблема в софте, хочет корректный софт с Е2. Ваши предложения?
 

Вложения

  • ori_HW6622R_9054R_SW0927S-20231120-203730.bin
    2 МБ · Просмотры: 4
Ваш файл, для начала
 
лить обнову
 
Она есть?
 
Рено логан 2 , 2018 год ЭБУ EMS 3120, HW6622R_9054R_SW0927S . Плохой запуск на холодную, авто на газе, клиент начитался что проблема в софте, хочет корректный софт с Е2. Ваши предложения?
такие клиенты голову потом морочить будут тебе. неисправность прошивкой лучше не "лечить"
 
подсосов воздуха не где нет ?
 
Рено логан 2 , 2018 год ЭБУ EMS 3120, HW6622R_9054R_SW0927S . Плохой запуск на холодную, авто на газе, клиент начитался что проблема в софте, хочет корректный софт с Е2. Ваши предложения?
у нас в парке было около сотни таких логанов и софт не причем пусть моет форсы бенз только не снимая рампы , и все пройдет проверено временем
 
подсосов воздуха не где нет ?
Подсосов нет, давление топлива в момент запуска 3,5 , компрессия 13 , температура по всем датчика правильная, форсунки на сденде две немного мокрили - заменены на новые, свечи новые, сегодня стало еще холодней -6, вообще не завелся, форсы льют безбожно , от машины как от цистерны с бензином воняет. Да, и газ полностью отключали. После того как чють прогреется проблем нет весь день, запуск с пол тыка.
 
Да, и газ полностью отключали. Его надо не просто отключить, а перекрыть баллон, и что бы тачка заглохла на газу.
 
Проблема с газовым редуктором скорее всего,если на работающей на газу снять вакуумный шланг идущий от редуктора и опустить в воду,если будут пузыри идти,редуктор в ремонт или на замену 100%
 
Да, и газ полностью отключали. Его надо не просто отключить, а перекрыть баллон, и что бы тачка заглохла на газу.
Перекрыли баллон, заглохла на газе, восстановили проводку форсунок в завод , отключили газовый эбу , шланги форсунок сняли заглушили, проблема 100% не в газе.
 
Перекрыли баллон, заглохла на газе, восстановили проводку форсунок в завод , отключили газовый эбу , шланги форсунок сняли заглушили, проблема 100% не в газе
дпкв полей горячей водой перед запуском
 
два таких же логана есть, прошивка не знаю какая. чего только клиенты не переделали, все датчики поменяли, форсунку новые, насос топливный, катушку свечи провода, дымогенератором опресовал.
но только снимаешь фишку с датчика ож жидкости и машина заводится сразу.
 
два таких же логана есть, прошивка не знаю какая. чего только клиенты не переделали, все датчики поменяли, форсунку новые, насос топливный, катушку свечи провода, дымогенератором опресовал.
но только снимаешь фишку с датчика ож жидкости и машина заводится сразу.
когда при пуске эбу не видит дтож, темп. по умолчанию минусовая или около нуля, соответственно подается больше топливо для пуска, наталкивает на мысль что компрессия слабоватая дозы топливо не хватает для воспламинения и это компрессометром врядли увидишь
 
когда при пуске эбу не видит дтож, темп. по умолчанию минусовая или около нуля, соответственно подается больше топливо для пуска, наталкивает на мысль что компрессия слабоватая дозы топливо не хватает для воспламинения и это компрессометром врядли увидишь
температуру ох правильно определяет. но при свыше +10 заводится около дела, а как температура +10 -15, при снятии датчика показывает -40.
спасибо большое за наводку, как раз пневмотестер заказал . но работает мотор стабильно на всех оборотах и на хх
 
температуру ох правильно определяет. но при свыше +10 заводится около дела, а как температура +10 -15, при снятии датчика показывает -40.
спасибо большое за наводку, как раз пневмотестер заказал . но работает мотор стабильно на всех оборотах и на хх
он и будет нормально работать, ему не будет хватать в момент запуска, некоторые софты очень точно дозируют топливо, при малейшей просадки компрессии может приводить к таким проблемам, особенно на дизелях это трабла
 
Разобрался я с логаном, если коротко, то проблема была из за ГБО и не в том плане что редуктор пропускал или форсунки и еще там что то. В процессе езды на газе эбу накапливает коррекции которые зависят от настройки газа, если газовая смесь бедная, эбу богатит и едет себе дальше нормально, утром когда машина запускается на бензине из за низкой температуры двигателя, эбу обогащает смесь в добавок к той которая уже богатая и просто заливает свечи. Отпустил клиента пару дней поездить просто на бензине, в первый день он проехал 250 км, на утро машина запустилась с пол оборота, неделю уже ездит проблем нет. Кстати я думал что такое может быть, поэтому лаунчем сбрасывал накопленные коррекции, но это не помогло, видимо помимо сброса нужно еще чтоб они накопились. Всем удачи!
 
Назад
Верх Низ