• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Чип Тюнинг SHACMAN SX33186W366C механика KESS

КТ315

Участник форума
Регистрация
20.07.25
Сообщения
3
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: SHACMAN SX33186W366C
Объем двигателя | Тип топлива: 10824 см2 дизель 440л.с.
Тип КПП: механика
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: CM876
Загрузчик | Способ чтения: KESS
Техническое задание: Здравствуйте. Водитель жалуется на слабоватую тягу и рывки при разгоне ( при нажатии на газ сначала затуп, потом резкий рывок, ну соответственно получаются дерганья). Вижу что машина уже шитая, очень сомнительно что там залито, потому что для этого типа блока вижу в продаже прошивки только на 380 лошадей а по факту Шакман 8*4 на 440 лошадок, моя догадка что залили что было под рукой.
Т.З. Нужна прошивка под KESS. Для данного самосвала без всяких чипов на 440л.с. но с отключенной мочевиной и датчиком окисла азота.
Фото блока приложил. Приложенная прошивка с названием stok, это то что я вычитал кессом, конечно это не сток а что-то сделанное антвеем.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 4963807
SW: CT20030ret
VIN nr.: antvey@gmail.com
SW ver.:
Spare:
Engine: X3000 032733
HW Ver.:
SW upg.:
Installation: CM876 - GENERIC

Это выдал KESS с вкладки ID
 

Вложения

  • Шакман на каминсе.rar
    1,1 МБ · Просмотры: 5
Фото шильдика блока управления в студию... Пожалуйста...
Увидел, спасибо
 
Здесь и думать нечегео )))
Антвея прошивка ))\
 
У Вас с машиной все что угодно может быть. Почти вся маска срезана, и адблю сделано неправильно. Причем, его не делали, а из другого решения с софта 20028 переклеяли
Думаю, шить в сток, потом смотреть что полезет
После этого уже бить адблю
 
Я понимаю что нужен сток, на базе которого можно что-то делать. Только его нет. Водителей пытать приходится, кто что делал, по словам хозяина машина работала хорошо но больше 80 км. ч. не ездила, после последней прошивки поехала быстро но стала дерганой. Я понимаю что ее шили неоднократно. Люди меняют прошивки не-задумываясь в надежде что фортанет и получат желаемый результат. Я бы не подпускал к своей машине прошивальщиков которые льют наугад. А перебирать прошивки после других по 5000 т.р. в надежде что что-то поедет у меня нет. Я не калибровщик, прошивки не правлю, поэтому обратился на сайт за помощью или советом. Залить то, институт заканчивать не надо))), а понятие что лить, для чего и как все держат в секрете, приходится по крупицам искать информацию.
 
Если сканматик есть, ставьте инсайт и калтерм. Все можно сделать
 
Сканматик есть, инсайт вроде-бы поставил. Сейчас в процессе изучения. Скиньте хоть пару ссылок, как пользоваться инсайтом и калтермом. То что есть в сети, тупые ролики без комментариев.
 
В софтах есть хелп
Там все есть
 
Назад
Верх Низ