• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Чип Тюнинг Suzuki Vitara 2019 год МКПП PCMflash

Nikita B

Участник форума
Регистрация
21.05.24
Сообщения
6
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Suzuki Vitara 2019
Объем двигателя | Тип топлива: 1.4 K14C, бензин 99
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MED17.9.66 ORI.bin
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Описание железа:

Suzuki Vitara 2019, K14C 1.4 BoosterJet

МКПП, AllGrip

Гибрид турбина Mamba TD025

Даунпайп, нулевик, интеркулер производительный, свечи NGK Racing



Желаемые изменения:

Хвост (5800–6400 rpm) держать 1.3–1.2 bar

Отсечка 6500 rpm

Изменить WGDC, лимиты по нагрузке и передаче, чтобы не прикрывался дроссель после 6200 rpm

Снизить IAT-компенсацию на верхах

Что нужно сделать в прошивке

1. Target Boost / Requested Load

В диапазоне 5800–6500 rpm выставить целевое избыточное давление 1.3 → 1.2 bar (linearly taper).

Проверить, чтобы соответствующие лимиты по давлению (MAP limiters) были выше этого значения.



2. WGDC Base и Max

Увеличить duty в зоне 5800–6500 rpm на +6…+8% относительно текущих значений.

WGDC Max поднять до 85–90%, чтобы база не упиралась в потолок.



3. Torque Limiters

Убрать моментные ограничения на высоких оборотах и на 3–4 передаче, которые могут ограничивать наддув.



4. Throttle Closure

Убрать прикрытие дросселя на WOT после 6200 rpm (корректировка driver demand / airflow limits).



5. Rev Limiter

Cut — 6500 rpm

Resume — 6400 rpm

Продлить все связанные карты (boost, WGDC, torque) до 6500 rpm.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • Stage3_tail12_rev6500.zip
    979,1 КБ · Просмотры: 3
WOT-логи, они прошивка и прошивка на которой были сняты WOT-логи
 

Вложения

  • Stage3_tail12_rev6500.zip
    979,1 КБ · Просмотры: 0
Нужно идти в Австралию
 
Марка модель авто | Год выпуска: Suzuki Vitara 2019
Объем двигателя | Тип топлива: 1.4 K14C, бензин 99
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MED17.9.66 ORI.bin
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Описание железа:

Suzuki Vitara 2019, K14C 1.4 BoosterJet

МКПП, AllGrip

Гибрид турбина Mamba TD025

Даунпайп, нулевик, интеркулер производительный, свечи NGK Racing



Желаемые изменения:

Хвост (5800–6400 rpm) держать 1.3–1.2 bar

Отсечка 6500 rpm

Изменить WGDC, лимиты по нагрузке и передаче, чтобы не прикрывался дроссель после 6200 rpm

Снизить IAT-компенсацию на верхах

Что нужно сделать в прошивке

1. Target Boost / Requested Load

В диапазоне 5800–6500 rpm выставить целевое избыточное давление 1.3 → 1.2 bar (linearly taper).

Проверить, чтобы соответствующие лимиты по давлению (MAP limiters) были выше этого значения.



2. WGDC Base и Max

Увеличить duty в зоне 5800–6500 rpm на +6…+8% относительно текущих значений.

WGDC Max поднять до 85–90%, чтобы база не упиралась в потолок.



3. Torque Limiters

Убрать моментные ограничения на высоких оборотах и на 3–4 передаче, которые могут ограничивать наддув.



4. Throttle Closure

Убрать прикрытие дросселя на WOT после 6200 rpm (корректировка driver demand / airflow limits).



5. Rev Limiter

Cut — 6500 rpm

Resume — 6400 rpm

Продлить все связанные карты (boost, WGDC, torque) до 6500 rpm.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)


65000p
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ