Марка модель авто | Год выпуска: Suzuki Vitara 2019
Объем двигателя | Тип топлива: 1.4 K14C, бензин 99
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MED17.9.66 ORI.bin
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Описание железа:
Suzuki Vitara 2019, K14C 1.4 BoosterJet
МКПП, AllGrip
Гибрид турбина Mamba TD025
Даунпайп, нулевик, интеркулер производительный, свечи NGK Racing
Желаемые изменения:
Хвост (5800–6400 rpm) держать 1.3–1.2 bar
Отсечка 6500 rpm
Изменить WGDC, лимиты по нагрузке и передаче, чтобы не прикрывался дроссель после 6200 rpm
Снизить IAT-компенсацию на верхах
Что нужно сделать в прошивке
1. Target Boost / Requested Load
В диапазоне 5800–6500 rpm выставить целевое избыточное давление 1.3 → 1.2 bar (linearly taper).
Проверить, чтобы соответствующие лимиты по давлению (MAP limiters) были выше этого значения.
2. WGDC Base и Max
Увеличить duty в зоне 5800–6500 rpm на +6…+8% относительно текущих значений.
WGDC Max поднять до 85–90%, чтобы база не упиралась в потолок.
3. Torque Limiters
Убрать моментные ограничения на высоких оборотах и на 3–4 передаче, которые могут ограничивать наддув.
4. Throttle Closure
Убрать прикрытие дросселя на WOT после 6200 rpm (корректировка driver demand / airflow limits).
5. Rev Limiter
Cut — 6500 rpm
Resume — 6400 rpm
Продлить все связанные карты (boost, WGDC, torque) до 6500 rpm.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: 1.4 K14C, бензин 99
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MED17.9.66 ORI.bin
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Описание железа:
Suzuki Vitara 2019, K14C 1.4 BoosterJet
МКПП, AllGrip
Гибрид турбина Mamba TD025
Даунпайп, нулевик, интеркулер производительный, свечи NGK Racing
Желаемые изменения:
Хвост (5800–6400 rpm) держать 1.3–1.2 bar
Отсечка 6500 rpm
Изменить WGDC, лимиты по нагрузке и передаче, чтобы не прикрывался дроссель после 6200 rpm
Снизить IAT-компенсацию на верхах
Что нужно сделать в прошивке
1. Target Boost / Requested Load
В диапазоне 5800–6500 rpm выставить целевое избыточное давление 1.3 → 1.2 bar (linearly taper).
Проверить, чтобы соответствующие лимиты по давлению (MAP limiters) были выше этого значения.
2. WGDC Base и Max
Увеличить duty в зоне 5800–6500 rpm на +6…+8% относительно текущих значений.
WGDC Max поднять до 85–90%, чтобы база не упиралась в потолок.
3. Torque Limiters
Убрать моментные ограничения на высоких оборотах и на 3–4 передаче, которые могут ограничивать наддув.
4. Throttle Closure
Убрать прикрытие дросселя на WOT после 6200 rpm (корректировка driver demand / airflow limits).
5. Rev Limiter
Cut — 6500 rpm
Resume — 6400 rpm
Продлить все связанные карты (boost, WGDC, torque) до 6500 rpm.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)