nemkof
Участник форума
- Регистрация
- 26.08.24
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 1
Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу работы с блоком управления МЕ 17.9.71, установленным на УАЗ Патриот. Я хотел бы перепрошить его на Е2, но после неудачного опыта с Микас 12, когда блок постоянно засыпал после считывания информации, я хочу уточнить у вас, правильно ли я поступаю. Как мне сказали, этот блок не самый простой.
У меня есть комбик с модулем Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ, который стоит 8 т.р., и сканматик 2 pro. Я планирую подключить комбик к компьютеру, а сканматик — к компьютеру и к OBD, чтобы снять пароль, сохранить информацию и записать нужную прошивку. Правильно ли я понимаю процесс?
Многие блоки прошиваются с помощью ПЦМ, но у меня его нет. В интернете я нашёл мало информации о том, как правильно подключить комбик и сканматик для работы с этим блоком. Если что есть универсальный кабель для сканматика, буду благодарен за помощь.
У меня вопрос по поводу работы с блоком управления МЕ 17.9.71, установленным на УАЗ Патриот. Я хотел бы перепрошить его на Е2, но после неудачного опыта с Микас 12, когда блок постоянно засыпал после считывания информации, я хочу уточнить у вас, правильно ли я поступаю. Как мне сказали, этот блок не самый простой.
У меня есть комбик с модулем Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ, который стоит 8 т.р., и сканматик 2 pro. Я планирую подключить комбик к компьютеру, а сканматик — к компьютеру и к OBD, чтобы снять пароль, сохранить информацию и записать нужную прошивку. Правильно ли я понимаю процесс?
Многие блоки прошиваются с помощью ПЦМ, но у меня его нет. В интернете я нашёл мало информации о том, как правильно подключить комбик и сканматик для работы с этим блоком. Если что есть универсальный кабель для сканматика, буду благодарен за помощь.