Чип Тюнинг Volkswagen Multivan 2.0 AMT 2018 год прошивка

kholod-ok

Участник форума
Регистрация
03.06.21
Сообщения
392
Реакции
14
Здравствуйте , помогите разобратся .
Приехал мультивэн с проблеммой :
23923 - Турбонагнетатель/компрессор 2
P02CB 00 [01100000] - слишком низкое давление

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 157821 km
Дата: 2025.06.07
Время: 14:11:12

Частота вращения двигателя: 2979.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
Скорость автомобиля: 112 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 31 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.054 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: заданное значение: 3.321 bar
Абсолютное давление на впуске: 255 kPa abs
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1653.6 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: -16.29 %
Регулятор дроссельной заслонки 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 0.00 %
Регулятор турбины 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 62.54 %


Уже год не может разобраться , пролемма может появилась после пошивки .
турбины обе перебирались , подсосов нет , клапана управления турбиной тоже меняли местами -их три одинаовых вряд.
Может такое быть что в прошивке задали слишком высокое значение , турба его не может нагнать и уходит в аварию по недодуву, тк заданное отличается от реального?
 
Назад
Верх Низ