Citroën c4 picasso Bosch Med17.4 нет искры и импульса на форсунки

DenFire

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
342
Реакции
95
Как всегда история не известна! Машину притащили на тросу, думали цепь перескочила. После ремонта ДВС нет искры и импульса на форсунки. А также не работает ближний свет, поворотники, стеклоподъёмники и печка. Блок BSM R-02 видимых повреждений не имеет, напряжение на форсунки и катушки выдаёт. По проводке до ЭБУ всё звонится. Но с ЭБУ импульса нет, ошибка замыкания на массу клапана давления в рампе и форсунок. От эбу на форсунки и катушки замыкания на массу проводка не звонится. Я стал на распутье, кто виноват, блок BSM или ЭБУ двигателя? Подскажите, если есть опыт с Француженками))))
 
Смотри BSM и проводку к нему. Печка, свет и т.д. - это он.
А что нет импульсов - нет синхры двс-бси.
 
P.S. мотористы любят путать фишки ровно так же, как кузовщики не прикручивать массы (ПАТЕНТ)
 
там есть два огромных предохранителя по 40а вроде. При вкл зажигании на обоих питание есть?
 
Смотри BSM и проводку к нему. Печка, свет и т.д. - это он.
А что нет импульсов - нет синхры двс-бси.
В том то и дело, что с него плюс на катушки и форсунки выходит. До ЭБУ проводка норм, но с эбу кз на массу, хотя если отключить от ЭБУ проводку и прозвонить, то КЗ нет!
 
Привет мотористам. смотри разъемы, все на своих местах? и может провод какой прижали... коллектором выпускным, например...
 
Привет мотористам. смотри разъемы, все на своих местах? и может провод какой прижали... коллектором выпускным, например...
Так машину к ним уже мёртвую притащили! И оказалось дело не в ГРМ. Получается она умерла на ходу.
 
Под bsm все хорошо? может зелень есть.
явно нет питания где-то, коли печка не пашет. обычно такое, когда включается режим экономии. а экране в салоне должно написать об этом
 
может лямбда к коллектору прилипла, например
 
Под bsm все хорошо? может зелень есть.
явно нет питания где-то, коли печка не пашет. обычно такое, когда включается режим экономии. а экране в салоне должно написать об этом
Зелени нет, жгут разобрал под ним. Засада в том, что он выдаёт питание на форсы и катушки для ЭБУ, но с ЭБУ импульса нет, но КЗ на проводке от ЭБУ до форсов и катушек нет, хотя в блоке на это ошибка. Замкнутый круг получается.
 
Зелени нет, жгут разобрал под ним. Засада в том, что он выдаёт питание на форсы и катушки для ЭБУ, но с ЭБУ импульса нет, но КЗ на проводке от ЭБУ до форсов и катушек нет, хотя в блоке на это ошибка. Замкнутый круг получается.
Ошибка кз может означать обрыв цепи)
какие ошибки конкретно
 
чем работаешь?
 
сопротивления форсунок?
 
больше у меня ничего в голову не приходит
 
Назад
Верх Низ