Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
То есть надо аккум зарядить для начала?)Подзарядка не поможет, только после запуска
не поможет. только запуск двсТо есть надо аккум зарядить для начала?)
Авто сейчас в режиме Эко Модэ,поэтому не работают потребители,заведётся,всё заработает.По поводу диагностики возникают вопросы,судя по названию эбу двигатель стоит 1.6 VTI,клапана давления в рампе там в помине не было,поэтому ищите дагбокс,и смотрите параметры,и прежде всего разрешение на запуск.И пересмотрите внимательно все соединения на двигателе,может мотористы фишки попутали,всунули куда не надо.Как всегда история не известна! Машину притащили на тросу, думали цепь перескочила. После ремонта ДВС нет искры и импульса на форсунки. А также не работает ближний свет, поворотники, стеклоподъёмники и печка. Блок BSM R-02 видимых повреждений не имеет, напряжение на форсунки и катушки выдаёт. По проводке до ЭБУ всё звонится. Но с ЭБУ импульса нет, ошибка замыкания на массу клапана давления в рампе и форсунок. От эбу на форсунки и катушки замыкания на массу проводка не звонится. Я стал на распутье, кто виноват, блок BSM или ЭБУ двигателя? Подскажите, если есть опыт с Француженками))))
Если судить по названию блока meD17.4 это как раз не VTI, а THP.Авто сейчас в режиме Эко Модэ,поэтому не работают потребители,заведётся,всё заработает.По поводу диагностики возникают вопросы,судя по названию эбу двигатель стоит 1.6 VTI,клапана давления в рампе там в помине не было,поэтому ищите дагбокс,и смотрите параметры,и прежде всего разрешение на запуск.И пересмотрите внимательно все соединения на двигателе,может мотористы фишки попутали,всунули куда не надо.
VF7 UA5FXH AJ606140Если судить по названию блока meD17.4 это как раз не VTI, а THP.
Афтор, вин в студию, бум посмотреть схемы.
Всё собрал, всё работает, кроме искры и топлива, насос качает, на иммо не ругается.Ну на самом деле если у тебя +12 есть на катушки и форсунки то как писали выше, к BSM(тут он PSF1 обзывается) смысла лезть нету, он свою функцию выполняет. На всякие отключения дворников, вентилятора отопителя и в принципе половины электроники следует забить и не парится. С режима экономии электроэнергии он выйдет когда запустится двигатель или ты его выведешь с помощью DiagBox`а(но через 30 минут он обратно свалится)
Актуальный вопрос по разблокировке компа т.е. видит он ключ или нет. На данной марке если ключ не распознан то стартер будет крутить, но вот управления на катушку и форсунки будет напрочь отсутствовать, что очень похоже на то что у тебя происходит. Проверь батарейку в ключе (если мой склероз ни с кем мне не изменяет то, в архитектуре AEE 2010 метка иммо в ключе питается батарейкой) и пни клиента, пусть второй ключ привезет. Может ключ он недавно ронял или топил. Кстати какой тут ключ? Классический или кнопка start/stop? Вроде должен быть обычный замок, но всяко бывает.
При ошибке на датчик давления в рампе, он не будет блокировать запуск. Просто зажмет клапан на ТНВД и ДВС запустится на 5 барах от подкачивающего насоса.
Опятьже, эти ошибки неизвестно когда и после чего появились, тут поможет DiagBox и просмотр журнала ошибок.
Посмотри также по данным ошибок. Они постоянные или временные? стираются или нет. Если временные но не стираются, это ещё один пинок в сторону разблокировки компа. На всякий случай укажи сами коды ошибок, по ним проще смотреть мурзилку(мануал)
Второй актуальный вопрос, обороты по ДПКВ. Тут желательно глянуть осциллом т.к. бывает датчик в норме, а метка слегка гнутая(ну или не слегка). Без этого сигнала у тебя также будет отсутствовать управление форсунками и катушками.
И самый важный вопрос с которого стоило в принципе начинать. В какой момент проявилась неисправность? При запуске у клиента она не захотела запускаться? Или заглохла на ходу? Пригласи клиента к тискам Фаберже и пусть подробно и по порядку расскажет как у него это проявилось и что делал последнее время с авто.
Ну если ошибки трет то действительно иммо разблокирован(комбиком если ты льешь тот же файл то он и на залоченом блоке зашьет, точнее сверит и скажет что всё ОК). Ошибки по форсункам из за датчика колена и прочей гадости не будет.Всё собрал, всё работает, кроме искры и топлива, насос качает, на иммо не ругается.
Ошибки в блоке двигателя P0003, P0261, P0267, P0270, P0264, P0001, P0238, P0193, P1694, P3010, P3011, P2100
Но ошибки по дросселю думаю из-за того, что косу до двигателя перебирал. После сброса вылезают ошибки только по форсункам, дроссель на тест в автокоме откликается.
Ошибки в блоке BSM 5FF, 98A, 98B
Считал прошивку по ОБД комбиком и залил обратно без проблем( в справке к комбику написано, что запись возможна только при исправном иммо)
ЭБУ вскрыл, видимых повреждений и коррозии не обнаружил.
Прошивкой не поделитесь? просто на евро 4 турбовики они редкиеВсё собрал, всё работает, кроме искры и топлива, насос качает, на иммо не ругается.
Ошибки в блоке двигателя P0003, P0261, P0267, P0270, P0264, P0001, P0238, P0193, P1694, P3010, P3011, P2100
Но ошибки по дросселю думаю из-за того, что косу до двигателя перебирал. После сброса вылезают ошибки только по форсункам, дроссель на тест в автокоме откликается.
Ошибки в блоке BSM 5FF, 98A, 98B
Считал прошивку по ОБД комбиком и залил обратно без проблем( в справке к комбику написано, что запись возможна только при исправном иммо)
ЭБУ вскрыл, видимых повреждений и коррозии не обнаружил.