Citroën c4 picasso Bosch Med17.4 нет искры и импульса на форсунки

Могу сказать одно. Потреботели могли быть отключены по просадке АКБ...
 
Подзарядка не поможет, только после запуска
 
А с дпкв сигнал идет? При прокрутке двс сканер обороты видит?может датчик колена сдох, и нет оборотов нет пуска.
 
Так же иммо дает разрешение на пуск? Вы ищете две разные проблемы в одном месте(могу ошибаться). У вас мотор не заводится это проблема раз, отсутствие присутствия работы приборов салона два.
 
Как всегда история не известна! Машину притащили на тросу, думали цепь перескочила. После ремонта ДВС нет искры и импульса на форсунки. А также не работает ближний свет, поворотники, стеклоподъёмники и печка. Блок BSM R-02 видимых повреждений не имеет, напряжение на форсунки и катушки выдаёт. По проводке до ЭБУ всё звонится. Но с ЭБУ импульса нет, ошибка замыкания на массу клапана давления в рампе и форсунок. От эбу на форсунки и катушки замыкания на массу проводка не звонится. Я стал на распутье, кто виноват, блок BSM или ЭБУ двигателя? Подскажите, если есть опыт с Француженками))))
Авто сейчас в режиме Эко Модэ,поэтому не работают потребители,заведётся,всё заработает.По поводу диагностики возникают вопросы,судя по названию эбу двигатель стоит 1.6 VTI,клапана давления в рампе там в помине не было,поэтому ищите дагбокс,и смотрите параметры,и прежде всего разрешение на запуск.И пересмотрите внимательно все соединения на двигателе,может мотористы фишки попутали,всунули куда не надо.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Elik
Авто сейчас в режиме Эко Модэ,поэтому не работают потребители,заведётся,всё заработает.По поводу диагностики возникают вопросы,судя по названию эбу двигатель стоит 1.6 VTI,клапана давления в рампе там в помине не было,поэтому ищите дагбокс,и смотрите параметры,и прежде всего разрешение на запуск.И пересмотрите внимательно все соединения на двигателе,может мотористы фишки попутали,всунули куда не надо.
Если судить по названию блока meD17.4 это как раз не VTI, а THP.

Афтор, вин в студию, бум посмотреть схемы.
 
Зарядили аккумулятор- заработали поворотники и дворники. После прокрутки стартером, опять перестали работать. Но если крутить стартером, то в этот момент всё работает! Но запуска нет.
 
Ну на самом деле если у тебя +12 есть на катушки и форсунки то как писали выше, к BSM(тут он PSF1 обзывается) смысла лезть нету, он свою функцию выполняет. На всякие отключения дворников, вентилятора отопителя и в принципе половины электроники следует забить и не парится. С режима экономии электроэнергии он выйдет когда запустится двигатель или ты его выведешь с помощью DiagBox`а(но через 30 минут он обратно свалится)
Актуальный вопрос по разблокировке компа т.е. видит он ключ или нет. На данной марке если ключ не распознан то стартер будет крутить, но вот управления на катушку и форсунки будет напрочь отсутствовать, что очень похоже на то что у тебя происходит. Проверь батарейку в ключе (если мой склероз ни с кем мне не изменяет то, в архитектуре AEE 2010 метка иммо в ключе питается батарейкой) и пни клиента, пусть второй ключ привезет. Может ключ он недавно ронял или топил. Кстати какой тут ключ? Классический или кнопка start/stop? Вроде должен быть обычный замок, но всяко бывает.
При ошибке на датчик давления в рампе, он не будет блокировать запуск. Просто зажмет клапан на ТНВД и ДВС запустится на 5 барах от подкачивающего насоса.
Опятьже, эти ошибки неизвестно когда и после чего появились, тут поможет DiagBox и просмотр журнала ошибок.
Посмотри также по данным ошибок. Они постоянные или временные? стираются или нет. Если временные но не стираются, это ещё один пинок в сторону разблокировки компа. На всякий случай укажи сами коды ошибок, по ним проще смотреть мурзилку(мануал)
Второй актуальный вопрос, обороты по ДПКВ. Тут желательно глянуть осциллом т.к. бывает датчик в норме, а метка слегка гнутая(ну или не слегка). Без этого сигнала у тебя также будет отсутствовать управление форсунками и катушками.

И самый важный вопрос с которого стоило в принципе начинать. В какой момент проявилась неисправность? При запуске у клиента она не захотела запускаться? Или заглохла на ходу? Пригласи клиента к тискам Фаберже и пусть подробно и по порядку расскажет как у него это проявилось и что делал последнее время с авто.
 
Ну на самом деле если у тебя +12 есть на катушки и форсунки то как писали выше, к BSM(тут он PSF1 обзывается) смысла лезть нету, он свою функцию выполняет. На всякие отключения дворников, вентилятора отопителя и в принципе половины электроники следует забить и не парится. С режима экономии электроэнергии он выйдет когда запустится двигатель или ты его выведешь с помощью DiagBox`а(но через 30 минут он обратно свалится)
Актуальный вопрос по разблокировке компа т.е. видит он ключ или нет. На данной марке если ключ не распознан то стартер будет крутить, но вот управления на катушку и форсунки будет напрочь отсутствовать, что очень похоже на то что у тебя происходит. Проверь батарейку в ключе (если мой склероз ни с кем мне не изменяет то, в архитектуре AEE 2010 метка иммо в ключе питается батарейкой) и пни клиента, пусть второй ключ привезет. Может ключ он недавно ронял или топил. Кстати какой тут ключ? Классический или кнопка start/stop? Вроде должен быть обычный замок, но всяко бывает.
При ошибке на датчик давления в рампе, он не будет блокировать запуск. Просто зажмет клапан на ТНВД и ДВС запустится на 5 барах от подкачивающего насоса.
Опятьже, эти ошибки неизвестно когда и после чего появились, тут поможет DiagBox и просмотр журнала ошибок.
Посмотри также по данным ошибок. Они постоянные или временные? стираются или нет. Если временные но не стираются, это ещё один пинок в сторону разблокировки компа. На всякий случай укажи сами коды ошибок, по ним проще смотреть мурзилку(мануал)
Второй актуальный вопрос, обороты по ДПКВ. Тут желательно глянуть осциллом т.к. бывает датчик в норме, а метка слегка гнутая(ну или не слегка). Без этого сигнала у тебя также будет отсутствовать управление форсунками и катушками.

И самый важный вопрос с которого стоило в принципе начинать. В какой момент проявилась неисправность? При запуске у клиента она не захотела запускаться? Или заглохла на ходу? Пригласи клиента к тискам Фаберже и пусть подробно и по порядку расскажет как у него это проявилось и что делал последнее время с авто.
Всё собрал, всё работает, кроме искры и топлива, насос качает, на иммо не ругается.
Ошибки в блоке двигателя P0003, P0261, P0267, P0270, P0264, P0001, P0238, P0193, P1694, P3010, P3011, P2100
Но ошибки по дросселю думаю из-за того, что косу до двигателя перебирал. После сброса вылезают ошибки только по форсункам, дроссель на тест в автокоме откликается.
Ошибки в блоке BSM 5FF, 98A, 98B
Считал прошивку по ОБД комбиком и залил обратно без проблем( в справке к комбику написано, что запись возможна только при исправном иммо)
ЭБУ вскрыл, видимых повреждений и коррозии не обнаружил.
 
Всё собрал, всё работает, кроме искры и топлива, насос качает, на иммо не ругается.
Ошибки в блоке двигателя P0003, P0261, P0267, P0270, P0264, P0001, P0238, P0193, P1694, P3010, P3011, P2100
Но ошибки по дросселю думаю из-за того, что косу до двигателя перебирал. После сброса вылезают ошибки только по форсункам, дроссель на тест в автокоме откликается.
Ошибки в блоке BSM 5FF, 98A, 98B
Считал прошивку по ОБД комбиком и залил обратно без проблем( в справке к комбику написано, что запись возможна только при исправном иммо)
ЭБУ вскрыл, видимых повреждений и коррозии не обнаружил.
Ну если ошибки трет то действительно иммо разблокирован(комбиком если ты льешь тот же файл то он и на залоченом блоке зашьет, точнее сверит и скажет что всё ОК). Ошибки по форсункам из за датчика колена и прочей гадости не будет.
Думаю или всё же питание блока(как +12 так и массы) или сам блок где то, как то икнул.
Проверь ещё разок плюс на форсы и катушки, повесь нагрузку от плюса к массе в виде лампочки 21 Вт и проверь падение напряжения. Если нет, то с той же нагрузкой изучай массы и плюсы питания блока.
Добавил схемку, но взял пыжа 208 с идентичным мотором, на этой видно коммутацию +12 на катушки и прочее внутри блока. Под VIN ситроена этих линий питания не видно.
 

Вложения

  • EP6.pdf
    454,3 КБ · Просмотры: 6
Всё собрал, всё работает, кроме искры и топлива, насос качает, на иммо не ругается.
Ошибки в блоке двигателя P0003, P0261, P0267, P0270, P0264, P0001, P0238, P0193, P1694, P3010, P3011, P2100
Но ошибки по дросселю думаю из-за того, что косу до двигателя перебирал. После сброса вылезают ошибки только по форсункам, дроссель на тест в автокоме откликается.
Ошибки в блоке BSM 5FF, 98A, 98B
Считал прошивку по ОБД комбиком и залил обратно без проблем( в справке к комбику написано, что запись возможна только при исправном иммо)
ЭБУ вскрыл, видимых повреждений и коррозии не обнаружил.
Прошивкой не поделитесь? просто на евро 4 турбовики они редкие
Заодно и посмотрю, может какие ошибки потёрты и не показывает ЭБУ
 
Если вдруг пригодится, то вот схема под ваш вин с офиц. сервера
Если ещё что то потребуется - обращайтесь
 

Вложения

  • C4 Picasso MED17.4 впрыск.pdf
    837,2 КБ · Просмотры: 9
Вот коды ошибок по вашему мотору
и описание одной из ошибок
 

Вложения

  • Ошибки MED 17.4.pdf
    131,9 КБ · Просмотры: 1
  • P0003.pdf
    52,5 КБ · Просмотры: 1
Смотрите питания с PSF1
Схемы могу предоставить
С роботом проблем нет?
 
Всем спасибо! Дело было в блоке bsm, замена блока помогла.
 
Назад
Верх Низ