Датчик температуры окружающего воздуха Камаз NEO 5490

quocc

Новенький
Регистрация
17.11.24
Сообщения
14
Реакции
0
Приветствую всех!
Приехал Камаз 5490 и одна из неисправностей была связана с некорректными показателями на приборной панели температуры окружающего воздуха. -273 градуса показывает приборка, в CBCU ошибок нет, НО в переменных сопротивление 65535 Ом. Если я верно понимаю, то показания датчика температуры окружающего воздуха влияют на работу других систем.
На питании датчика есть 4.9 вольт, провода целые, замыканий плюса на массу нет. Единственное, я еще не ковырял провода, идущие из фишки в кабину, но и делать этого, по времени не получается.
Подскажите, пожалуйста, что я упускаю? Уж никак вкурить не получается, что и где может быть не так.
 
А сопротивление самого датчика какое?
 
Дело пахнет отвалом процессора в cpc4
 
Слегка прижать проц, прям чучуть. И ещё спроси у них не отваливалась педаль газа тоже проблема от туда же растёт.
 
Или попробуйте нагреть проц если фен есть с собой.
 
Или попробуйте нагреть проц если фен есть с собой.
Поправьте, если я не прав, ADM3 и CPC4 могут стоять в одной машине одновременно? они же вроде как одни и те же функции выполняют?
 
Стоит либо то либо то, на блоке написано какой он, функционал у них идентичен
 
Добрый всем день!
quocc, расскажите пожалуйста, есть подвижки? Потому что у нас тоже самое показывает -32 когда на улице +8
 
И таки шо вы сделали для проверки?
 
И таки шо вы сделали для проверки?
Простите, это вопрос был мне адресован?
Ну как минимум есть два КАМАЗА
И взяли датчик температуры с одного и поставили на другой.
 
Добрый всем день!
quocc, расскажите пожалуйста, есть подвижки? Потому что у нас тоже самое показывает -32 когда на улице +8
Приветствую! Подвижек нет, дальше копать не стали, время поджимало:(
 
quocc,
Вот и у нас такая же ерунда, что времени нет... ((
Но...
1. Как то пробовали заливать разные прошивки после выхода из строя CBCU и установки нового и на одной прошивке стало показывать нормально, но оставить прошивку не представилось возможным, потому что там целая куча другого НЕ РАБОТАЛО ((
2. с этой температурой, пишет постоянно, что "ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА", и это конечно сильно напрягает, когда на улице +20 )))

В настройках вроде есть этот пункт, но там надо в одном случае указать "адрес температурного датчика (сейчас показывает 39) " (пробовать ставить на угад смысла не вижу (( )
Во втором случае какие то ТРИ варианта настройки связанной тоже с температурой окруж. воздуха (1-3) (тоже не помогло все три варианта ставил) ((

В общем не понятно что и как.
Но датчик сняли с этой машины, и пробовали на другой - все нормально показывает ((
 
quocc,
Вот и у нас такая же ерунда, что времени нет... ((
Но...
1. Как то пробовали заливать разные прошивки после выхода из строя CBCU и установки нового и на одной прошивке стало показывать нормально, но оставить прошивку не представилось возможным, потому что там целая куча другого НЕ РАБОТАЛО ((
2. с этой температурой, пишет постоянно, что "ВКЛЮЧЕН ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА", и это конечно сильно напрягает, когда на улице +20 )))

В настройках вроде есть этот пункт, но там надо в одном случае указать "адрес температурного датчика (сейчас показывает 39) " (пробовать ставить на угад смысла не вижу (( )
Во втором случае какие то ТРИ варианта настройки связанной тоже с температурой окруж. воздуха (1-3) (тоже не помогло все три варианта ставил) ((

В общем не понятно что и как.
Но датчик сняли с этой машины, и пробовали на другой - все нормально показывает ((
Стало все гораздо интереснее, надо подумать, почему так происходит
Опыта с этими машинами маловато, да и тот, что есть, болезненный😂
Как раз второй пункт в моем случае и беспокоил водителя
 
А смысл тут думать. Ни один не проверил проводку до блока управления. Давайте думать дальше)
 
Приветствую всех!
Приехал Камаз 5490 и одна из неисправностей была связана с некорректными показателями на приборной панели температуры окружающего воздуха. -273 градуса показывает приборка, в CBCU ошибок нет, НО в переменных сопротивление 65535 Ом. Если я верно понимаю, то показания датчика температуры окружающего воздуха влияют на работу других систем.
На питании датчика есть 4.9 вольт, провода целые, замыканий плюса на массу нет. Единственное, я еще не ковырял провода, идущие из фишки в кабину, но и делать этого, по времени не получается.
Подскажите, пожалуйста, что я упускаю? Уж никак вкурить не получается, что и где может быть не так.
Это вы проверили получается?
 
Назад
Верх Низ