SyS
Участник форума
- Регистрация
- 12.05.24
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 3
Предыстория: авто привезли на эвакуаторе с техническим заданием "изменить конфигурацию оборудования с Изитроника на МКПП после переделки". При подключении сканера выяснилось, что блок двигателя не выходит на связь. CAN линия уже была закольцована клиентом в обход КПП, питание на ЭБУ приходило, на столе блок также молчал. Привезли б/у блок, привязали к авто, прокрутка появилась, а запуск отсутствует. Искра есть, давление в топливной рампе 3 бар, импульсы на форунки присутствуют и они открываются, замер компрессии показал 9 бар***. По мне так маловато, подняли компрессию на масле до 12. Подключил осциллограф и обнаружил отсутствие сигнала с ДПКВ, при этом искра фактически была...непонятно откуда (возможно ЭБУ двигателя брал сигнал с ДПРВ). Заменил ДПКВ (старый был разрушен), сигнал появился, синхронизация с распредвалами в норме, а запуска как не было так и нет. Проверены метки ГРМ механически, всё ок. Исключил подпор выхлопных газов путём снятия выпускного коллектора, ничего не поменялось, запуститься пытается, но не может, быстрый старт результата не приносит. Исключил вероятность некачественного топлива путём замены, результата нет. Чешу макушку...Возможно у кого-нибудь найдутся идеи.
Файлы осциллограмм (Диамаг 2) прикреплю. Были сняты на прокрутке, расхождение впуска с КВ на 4 магнитных зуба по-моему мнению связано с тем, что эталон снят при работающем двигателе и положении впускного распредвала 120 градусов, а в момент запуска распредвал стоит на стопоре и его фактическое положение 140 градусов, отсюда и расхождение 4 зуба т.е 20 градусов.
Файлы осциллограмм (Диамаг 2) прикреплю. Были сняты на прокрутке, расхождение впуска с КВ на 4 магнитных зуба по-моему мнению связано с тем, что эталон снят при работающем двигателе и положении впускного распредвала 120 градусов, а в момент запуска распредвал стоит на стопоре и его фактическое положение 140 градусов, отсюда и расхождение 4 зуба т.е 20 градусов.