Диагностика Astra H 2009 Z16XER не запускается

Да, свечи изначально стояли made in Russia, подкидывал новые NGK, изменений нет. Уже и отдельно с колбы с новым топливом пробовал запускать, при этом снимал и опустошал топливную рампу, нифига не запускается.
 
Ещё мне совсем не понятно почему на быстром старте начинает захлёбываться, распыляю без фанатизма.
 
Лучше полироль использовать. Свечи есть подкинуть другие?
 
Лучше полироль использовать. Свечи есть подкинуть другие?
Полироль не пробовал, только быстрый старт и очиститель тормозов) По свечам ответил, но сообщение на модерации. Свечи подкидывал, результата нет. По поводу захлёба, думаю, это всё-таки переобогащённая смесь, попробую в сторону форсунок покопать. Во впускной коллектор заглядывал эндоскопом, засоров в виде тряпок или салфеток не обнаружено.
 
форсы точно совместимы с этим двигателем?
 
Поднимаю тему, возвращаясь к нашим баранам! Причина найдена! Кто бы мог подумать, а всему виной клинивший компрессор кондиционера! Вчера вечером, уже совсем отчаявшись от отсутствия идей, полез менять датчик коленвала т.к был установлен клиентский неоригинал мит энд дориа, заменил на б/у оригу, запуска нет. Снимаю осцилку, показывает какую-то абракадабру. Снимаю датчик, попутно ломается его крепление и эти части вместе с болтом сваливаются в посадочное место под датчик. Далее упражнения с эндоскопом и извлечение обломков. Ставлю второй оригинальный датчик, снимаю осцилку, сигнал идёт (совпадает с показаниями клиентского неоригинала), запуск отсутствует, делаю вывод, что дело точно не в датчике. Ставлю обратно клиентский. Вечером дома составил дальнейший план действий. 1. проверка вращения коленчатого вала (от руки); 2. Замер компрессии. По итогу- вал крутится туго из-за клинившего шкива компрессора кондиционера, причём никаких посторонних звуков или скрежета нет. Снимаю ремень, теперь колено вращается легко. Очередной замер компрессии показывает 10 бар во всех цилиндрах. Прокаливаю мокрые свечи, ставлю обратно, ключ на старт, ЗАПУСК! Изначально авто привезли с тремя неисправностями, которые препятствовали запуску: ЭБУ, ДКВ, заклинивший компрессор кондиционера и выявление последнего занято больше всего времени. Отсюда и ответ на вопрос почему двигатель захлёбывался при попытке его запустить на быстром старте. Вращаться было и так тяжело, а тут ещё и ТВС сжимать надо. Всем спасибо за помощь!
 
Назад
Верх Низ