Диагностика Авто Система зажигания

Ромдес

Участник форума
Регистрация
16.07.25
Сообщения
1
Реакции
0
У меня вопрос по системе зажигания(предполагаю что проблема связана с этой системой), на автомобиле единая катушка зажигания работает попарно-параллельно, при проверке низковольтной цепи на импульс от ЭБУ, на разъёме катушки диодная "контролька" перегорает, обнаружил что при соприкосновении с проводами низкого напряжения ощущается электрические импульсы высокого напряжения (извините осциллографа нет) которых как я понимаю быть не должно. Подскажите в чём причина?
 
Так это....трамблер крутани.
 
Причина в том что это первичная цепь зажигания с импульсами до 150 Вольт
 
У меня вопрос по системе зажигания(предполагаю что проблема связана с этой системой), на автомобиле единая катушка зажигания работает попарно-параллельно, при проверке низковольтной цепи на импульс от ЭБУ, на разъёме катушки диодная "контролька" перегорает, обнаружил что при соприкосновении с проводами низкого напряжения ощущается электрические импульсы высокого напряжения (извините осциллографа нет) которых как я понимаю быть не должно. Подскажите в чём причина?
Если это уазик, то все возможно 🤣🤣🤣

Если Вы хотите, чтобы Вам помогли/подсказали - оформите нормально тему. Какой авто - достаточно важно, даже не смотря на то, что Вам так не кажется 🤦🏻‍♂️🤷🏻‍♂️
 
Назад
Верх Низ