Диагностика BMW 750 4.4 твинтурбо 2011 год Нет запуска

У меня несколько раз такое было...если DME уложен, ничего не читает кроме CAS
 
Ну я согласен ну кз с кас должно уйти когда дме отключить
Дело не в кз. CAS не получает ответа от моторника. Причины разные. Мне отсюда не видать. Я на опыте говорю. У меня было несколько раз такая же хрень. Все разы проблемы были в уложеном DME
 
Дело не в кз. CAS не получает ответа от моторника. Причины разные. Мне отсюда не видать. Я на опыте говорю. У меня было несколько раз такая же хрень. Все разы проблемы были в уложеном DME
Нутполучаеться все что висит на линии 15вуп дме молчит иза моторника ?
 
Нутполучаеться все что висит на линии 15вуп дме молчит иза моторника ?
DME это и есть моторник. Система доступа в автомобиль называется CAS, она дает разрешение на запуск кодированным сигналом ISN во многие блоки, в том числе в блок управления двигателем, коробку передач и так далее. Если моторный блок DME уложен, то он не связывается с блоком доступа CAS, СООТВЕТСТВЕННО НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ В ZGM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГЕТВЭЙ) ДЛЯ ОПРОСА ДРУГИХ БЛОКОВ. Типа прочитал лекцию;)
 
Система доступа в автомобиль называется CAS, она дает разрешение на запуск кодированным сигналом ISN во многие блоки, в том числе в блок управления двигателем, коробку передач и так далее.
Чушь не несите! Автор темы быстрей найдет проблему.
 
По сути темы отмечу что весь ответ в указанных Вами кодов ошибок касаемо "15WUP".
При успешном считывании ключа в слоте он фиксируется а CAS активизирует линию "15WUP" (19pin в разъеме A16*1B,зеленый с красной полосой).
По этой линии пробуждаются следующие блоки:
Integrated chassis managment, crash safety module, gear selector switch, dynamic stability controle, CENTRAL GATEWAY MODULE, electric motor-driven reel right, DIGITAL MOTOR ELECTRONICS, fuel pump control, parking brake controle unit.
В Вашем случае проблема именно с "подьемом" этого сигнала после определения ключа.
Виновником просадки/отсутствия этого сигнала может быть любой из вышеперечисленных участников!
Приборная панель активируется отдельным проводом "15WUP" (2pin в разъеме A16*2B,зеленый с красной полосой).
Тестер в руки и измеряйте величину сигнала "15WUP" после определения ключа. Поочередно исключая каждого из участников,пока не появится уверенные 12 вольт.
Обмен ISN кодом происходит исключительно между CAS/DME/ GEARBOX.
Надо будет схема - свисти...
 
DME это и есть моторник. Система доступа в автомобиль называется CAS, она дает разрешение на запуск кодированным сигналом ISN во многие блоки, в том числе в блок управления двигателем, коробку передач и так далее. Если моторный блок DME уложен, то он не связывается с блоком доступа CAS, СООТВЕТСТВЕННО НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ В ZGM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГЕТВЭЙ) ДЛЯ ОПРОСА ДРУГИХ БЛОКОВ. Типа прочитал лекцию;)
Согласен но хочу проверить 15wup вообще подает питание
 
По сути темы отмечу что весь ответ в указанных Вами кодов ошибок касаемо "15WUP".
При успешном считывании ключа в слоте он фиксируется а CAS активизирует линию "15WUP" (19pin в разъеме A16*1B,зеленый с красной полосой).
По этой линии пробуждаются следующие блоки:
Integrated chassis managment, crash safety module, gear selector switch, dynamic stability controle, CENTRAL GATEWAY MODULE, electric motor-driven reel right, DIGITAL MOTOR ELECTRONICS, fuel pump control, parking brake controle unit.
В Вашем случае проблема именно с "подьемом" этого сигнала после определения ключа.
Виновником просадки/отсутствия этого сигнала может быть любой из вышеперечисленных участников!
Приборная панель активируется отдельным проводом "15WUP" (2pin в разъеме A16*2B,зеленый с красной полосой).
Тестер в руки и измеряйте величину сигнала "15WUP" после определения ключа. Поочередно исключая каждого из участников,пока не появится уверенные 12 вольт.
Обмен ISN кодом происходит исключительно между CAS/DME/ GEARBOX.
Надо будет схема - свисти...
Спасибо сегодня и буду заниматься этой ерундой )
 
Ну проблема явно не в моторном блок отключил результата ноль
 
Ну проблема явно не в моторном блок отключил результата ноль
Так если ты его отключил физически-это то же самое, что есть у тебя по факту, когда блок уложен он не подключен в систему, то есть не передаёт сигналы по CAN шине, т.е есть нет связи. Проверяй питание, земли. Если с питанием всё в порядке, прочитай блок двигателя на столе. Если читается-то это одна тема, если не читается-это другая
 
Так если ты его отключил физически-это то же самое, что есть у тебя по факту, когда блок уложен он не подключен в систему, то есть не передаёт сигналы по CAN шине, т.е есть нет связи. Проверяй питание, земли. Если с питанием всё в порядке, прочитай блок двигателя на столе. Если читается-то это одна тема, если не читается-это другая
да только если даже моторник лежит на кане его отключение подымает кан
 
да только если даже моторник лежит на кане его отключение подымает кан
Ты на месте-тебе видней. Советы на удалёнке, так себе тема. Какие похожие темы у меня были-рассказал. Отпишись по результату
 
Wup ожил косяк в этой скротке теперь узнать какой блок парит мозг
 

Вложения

  • IMG_20250801_115639.jpg
    IMG_20250801_115639.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_20250801-115628.png
    Screenshot_20250801-115628.png
    111,7 КБ · Просмотры: 9
Читается авто теперь нормально?
Да все кроме моторника и коробки, абс на связи ручник заработал нашел перетрый провод в районе раздатке восстановил, но блоки иотрника и акпп на связь не идут и запуска нет ну и 15wup выдает 10.24 вольта севший акб
 
Назад
Верх Низ