Диагностика BMW E34 Siemens DME через K+DCAN кабель и 20-пиновый разъём

WIN32

r0dnoolyah
Участник форума
Регистрация
05.12.24
Сообщения
109
Реакции
6
Всем привет!

У меня BMW E34 с ЭБУ Siemens. Под капотом стоит стандартный круглый 20-пиновый диагностический разъём (фото прикладываю ниже).

Я располагаю только K+DCAN кабелем (USB) и переходником 20pin → OBD2. Хочу подключиться через INPA, но DIS у меня нет.
В сети пишут, что часть блоков E34 можно читать через K-line, но для полного доступа к модулям нужен ADS-интерфейс.

Сделал фото своего разъёма, видно где реально есть контакты. Также прикладываю распиновку:

Распиновка 20-пинового разъёма BMW (E34):

14 — +12V постоянный (KL.30)

16 — +12V при зажигании (KL.15)

19 — Масса

20 — K-line (TXD, чаще всего кузовные модули)

17 — K-line (TXD-II, двигатель/EGS)

15 — L-line (нужна для ADS и «пробуждения» модулей)

7 — Сброс сервисного интервала (на массу через 19)

18 — Линия программирования DME (PGSP, +12 при прошивке)

Остальные пины в E34 обычно пустые


Вопросы:

1. Можно ли моим K+DCAN кабелем через переходник подключиться к Siemens DME и другим блокам, или всё же нужен ADS?


2. Верно ли я понимаю, что для нормальной работы INP
A через K-line нужно замкнуть **17 и 20
 

Вложения

  • IMG-20250823-WA0151.jpg
    IMG-20250823-WA0151.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 3
  • IMG-20250520-WA0340.jpg
    IMG-20250520-WA0340.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 3
  • IMG-20250520-WA0339.jpg
    IMG-20250520-WA0339.jpg
    101 КБ · Просмотры: 3
добрый день ой какой древний здесь ещё карсофт наверно нужен
 
часть блоков читается только в том случае, когда автомобиль оснащен блоком EWS. Старенькая диагностика Delphi DS150 читает часть машин и блоков.
 
здесь надо что то старенькое из диагностики....
 
подключался так:
 
Назад
Верх Низ