SevAvtoMaster29
Участник форума
- Регистрация
- 01.12.23
- Сообщения
- 422
- Реакции
- 60
- Обсуждения Форума
- BMW и ДМРВ где спрятан подвох?
Ребята, всем привет!
BMW X3 с мотором N47D20A, дизель, 2008 г.в., 163 л.с/120кВт. Чистокровный немец!
Проблема в следующем.
Клиент приехал с "чеком". Как выяснилось эта проблема примерно полгода его беспокоит. Переменял в машине всё, но проблема осталась!
Чек горит по ДМРВ.
На машине удалён EGR и саженный фильтр, ЭБУ перепрошиты в Москве примерно 6 лет назад, а ошибка вылезла, напоминаю, полгода назад.
Три раза менял ДМРВ от оригиналов до подделок.
На сканере показания есть, но как то странно расходятся с фактическими и заявленными. Я ниже приложу листы диагностики.
Ошибка (чек) удаляется визуально, но на сканере остаётся, с запуска авто или в поездке может опять загореться.
Как можно решить эту проблему? Меняли все три ДМРВ, показания одни и те же.
Может с калибровкой, что ни так? Но 6 лет прошло!?
BMW X3 с мотором N47D20A, дизель, 2008 г.в., 163 л.с/120кВт. Чистокровный немец!
Проблема в следующем.
Клиент приехал с "чеком". Как выяснилось эта проблема примерно полгода его беспокоит. Переменял в машине всё, но проблема осталась!
Чек горит по ДМРВ.
На машине удалён EGR и саженный фильтр, ЭБУ перепрошиты в Москве примерно 6 лет назад, а ошибка вылезла, напоминаю, полгода назад.
Три раза менял ДМРВ от оригиналов до подделок.
На сканере показания есть, но как то странно расходятся с фактическими и заявленными. Я ниже приложу листы диагностики.
Ошибка (чек) удаляется визуально, но на сканере остаётся, с запуска авто или в поездке может опять загореться.
Как можно решить эту проблему? Меняли все три ДМРВ, показания одни и те же.
Может с калибровкой, что ни так? Но 6 лет прошло!?