Диагностика BMW X3 2008 год ДМРВ живёт своей жизнью

По ссылке ниже описание и так же есть заданная кривая на осцилографе (потребуется не сложная регистрация на сайте)
Спасибо!
 
По ссылке ниже описание и так же есть заданная кривая на осцилографе (потребуется не сложная регистрация на сайте)
Я зарегистрировался, а теперь можно ссылку на осцилограму? Спасибо!
 
Там вкладка -
 
Последнее редактирование:
Напоминаю, что в субботу 11 января с 9.00 по МСК, будем работать с BMW.
 
Надо бы проверить,заглушен ли реально егр (именно физически).Если заглушка всё-же стоит/ла..не прохудилась ли.Может подтягивает из аммосферы лишку,шельма? :unsure:
 
Ребята, всем доброго времени!
Клиент приехал. Сейчас снег у гаража уберу , заезжаю и начинаем! Можете пока по пить чаю!
 
Что мы имеем? EGR - физически не удалён! Хотя владелец вроде говорил, что уалён.
 

Вложения

  • IMG_2025_01_11_15_28_02_8286034600611165050205.jpg
    IMG_2025_01_11_15_28_02_8286034600611165050205.jpg
    4,6 МБ · Просмотры: 7
Парамет по датчику температуры -50. Кста ти он не в ДМРВ всроен? Один стоит на впускном патруль перед заслонкой, второй на внускном коллекторе. Я так понимаю. Или на коллекторе это абсолютного давления? Это ведь тоже может влиять на расход воздуха?
 

Вложения

  • IMG_2025_01_11_15_29_13_5774095853766035944234.jpg
    IMG_2025_01_11_15_29_13_5774095853766035944234.jpg
    7,4 МБ · Просмотры: 6
  • IMG_2025_01_11_15_32_30_9372679356713453667987.jpg
    IMG_2025_01_11_15_32_30_9372679356713453667987.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_2025_01_11_15_33_00_3734464813364597018874.jpg
    IMG_2025_01_11_15_33_00_3734464813364597018874.jpg
    5,5 МБ · Просмотры: 5
Дунь дымарем во впуск
Может посмотреть надо заглушен он физически и программно?
 
тут ещё куча не подключённых разъёмов..
 

Вложения

  • IMG_2025_01_11_15_35_38_3848176718483013966382.jpg
    IMG_2025_01_11_15_35_38_3848176718483013966382.jpg
    5,3 МБ · Просмотры: 4
По дымогенератору протечек нет!
 

Вложения

  • IMG_2025_01_11_15_55_01_9478076301330670076153.jpg
    IMG_2025_01_11_15_55_01_9478076301330670076153.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 5
Парамет по датчику температуры -50. Кста ти он не в ДМРВ всроен? Один стоит на впускном патруль перед заслонкой, второй на внускном коллекторе. Я так понимаю. Или на коллекторе это абсолютного давления? Это ведь тоже может влиять на расход воздуха?

Расходомер воздуха DDE7, N47​

Расходомер воздуха измеряет количество всасываемого двигателем наружного воздуха. Кроме того, в расходомер воздуха встроен датчик температуры всасываемого воздуха.
Воздушная масса используется в ЭБУ DDE в качестве измеряемой величины для следующих функций:
-Регулирование рециркуляции ОГ
-Расчет ограничительного количества

Функция расходомера воздуха​

Питание и сигналы​

Питание и масса подаются на расходомер воздуха следующим образом:
  • Напряжение питания 12 В подается через контакт 87 (обозначение сигнала U_HR или 15N).
  • Блок управления DDE подает на расходомер воздуха массу (обозначение сигнала M_HFM). .
    Только N47: Подача массы на расходомер воздуха в ЭБУ DDE включена.
    Внимание: Масса подается на расходомер воздуха только тогда, когда блок управления DDE распознает частоту вращения коленвала двигателя более 50 об/мин. Таким образом, при неработающем двигателе и включенном контакте 15 на расходомер воздуха масса не подается, и поэтому в таком состоянии также отсутствует сигнал!
    Данная функция препятствует сгоранию остатков масла и грязи на сенсорном элементе расходомера воздуха при включенном контакте 15.
Расходомер воздуха передает с помощью сигнала T_HFM значение воздушной массы на ЭБУ DDE.
Этот сигнал представляет собой прямоугольный сигнал с амплитудой 5 В и частотой в диапазоне 1,2–14 кГц. Частота соответствует периоду следования сигнала 0,8–0,07 мс.
По частоте этого сигнала ЭБУ DDE рассчитывает значение воздушной массы в мг/ход.

Обработка ошибок​

Следствием неисправности в узле расходомера воздуха могут быть одна или несколько неадекватных реакций:
-отключение рециркуляции ОГ
-отключение регулировки давления наддува
-ограничение количества
-выдача заданного значения в зависимости от частоты вращения коленвала.

Функция датчика температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха измеряет температуру всасываемого двигателем наружного воздуха.

Питание и сигналы

Блок управления DDE подает на датчик температуры всасываемого воздуха напряжение и массу следующим образом:
Выход питания DDE включаемый.
Подача массы осуществляется по проводу M_HFM.
Датчик температуры всасываемого воздуха с помощью сигнала T_TANS передает значение температуры всасываемого воздуха на блок управления DDE.
Этот сигнал представляет собой прямоугольный сигнал с амплитудой 5 В и частотой ок. 19 Гц. Частота соответствует периоду следования 53 мс.
По скважности этого сигнала блок управления DDE рассчитывает температуру всасываемого воздуха в °C. Скважность может составлять от 10 до 90 %.

Обработка ошибок

Следствием ошибки в узле датчика температуры всасываемого воздуха могут быть одна или несколько неадекватных реакций:
-отключение рециркуляции ОГ
-отключение регулировки давления наддува
-ограничение количества
-выдача заданного значения в зависимости от частоты вращения коленвала.
 
Вот патрубок на заслонку, в нем какой-то штуцер. Что на нем должно быть?
 

Вложения

  • upload_2025_01_11_15_59_14_023.jpg
    upload_2025_01_11_15_59_14_023.jpg
    6 МБ · Просмотры: 3
  • upload_2025_01_11_16_00_14_117.jpg
    upload_2025_01_11_16_00_14_117.jpg
    7,7 МБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ