Диагностика BMW X3 2008 год ДМРВ живёт своей жизнью

Так ребята, всем привет! Возвращаемся к БМВ.
Генератор. Выдаёт под нагрузкой 15.7 V. Это явно не нормально! Может ДМРВ отреагировать на это? И второе. Летом все показания приходят в норму и ошибка пропадает по ДМРВ. Чудеса! А вот такая проблема!
Вот видео скачкой напряжения.
Может у кого есть мысли?
 
Генератор. Выдаёт под нагрузкой 15.7 V.
В интеллектуальной системе управления работой генератора "таргет" может достигать 15 вольт. В зависимости от состояния аккумулятора и текущей нагрузки от потребителей...
Какая "задача" по напряжению борта наблюдается в параметрах в этот момент?

Может ДМРВ отреагировать на это?
Нет!
У расходомера воздуха свой стабилизатор напряжения по питанию.

Летом все показания приходят в норму и ошибка пропадает по ДМРВ.
Какие показания? Напряжение бортовой сети?
 
В интеллектуальной системе управления работой генератора "таргет" может достигать 15 вольт. В зависимости от состояния аккумулятора и текущей нагрузки от потребителей...
Какая "задача" по напряжению борта наблюдается в параметрах в этот момент?


Нет!
У расходомера воздуха свой стабилизатор напряжения по питанию.


Какие показания? Напряжение бортовой сети?
В машине отсудствует устройство IBS, контроль акумика. Т.е то что выдаёт гена то и идёт по проводам. IBS не было изночально, хотя при повышении напряжения тоже появляется ошибка. Акум новый, хороший.
На счёт стабилизатора. Провод который как раз и выдаёт напряжение 3.2V, вместо 0.2V и идёт из ЭБУ. Если я помню, то 3 провод, коричневый.
По бортовой сети на видео видно, что в районе 14.2-14.8V и иногда при включении нагрузки (обогрев лобового или заднего стекла), происходит скачёк до 15.7V. И если я правильно понимаю, это не нормально!
 
Генератор установлен с BSD шиной от DDE...что значит нет...
Алгоритм заряда и адаптации под износ аккумулятора лежат в DDE.
Разьем расходомера воздуха:
"Pin 1" - 12 вольт (предохранитель F02) / красный с зеленой полосой
"Pin 2" - сигнальный выход измеренной воздушной массы / коричневый с черной полосой
"Pin 3" - сигнальный выход датчика температуры воздуха / серый с черной полосой
"Pin 4" - минус питания расходомера(открытый коллектор) / зеленый с черной полосой

Провод который как раз и выдаёт напряжение 3.2V, вместо 0.2V и идёт из ЭБУ. Если я помню, то 3 провод, коричневый.

на каком пине разъема измеряли и в каком режиме?
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Генератор установлен с BSD шиной от DDE...что значит нет...
Алгоритм заряда и адаптации под износ аккумулятора лежат в DDE.
Разьем расходомера воздуха:
"Pin 1" - 12 вольт (предохранитель F02) / красный с зеленой полосой
"Pin 2" - сигнальный выход измеренной воздушной массы / коричневый с черной полосой
"Pin 3" - сигнальный выход датчика температуры воздуха / серый с черной полосой
"Pin 4" - минус питания расходомера(открытый коллектор) / зеленый с черной полосой



на каком пине разъема измеряли и в каком режиме?
"Pin 2" - сигнальный выход измеренной воздушной массы / коричневый с черной полосой
 
Вот, что в программе. А при замере 3.2 V.
 

Вложения

  • upload_2025_02_03_19_33_59_626.jpg
    upload_2025_02_03_19_33_59_626.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 6
  • upload_2025_02_03_19_34_51_068.jpg
    upload_2025_02_03_19_34_51_068.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 5
Вот, что в программе. А при замере 3.2 V.

Какой "программе"...!?
Вы что не видите что ни один функциональный пин расходомера не совпадает с тем что я Вам описал!?
Пользуйтесь оригинальными схемами а не информационными помойками.
Спрошу ТРЕТИЙ раз - в каких условиях вы измеряете напряжение на пине номер "2"? Двигатель остановлен/запущен? Разъем отключен/подключен?
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Какой "программе"...!?
Вы что не видите что ни один функциональный пин расходомера не совпадает с тем что я Вам описал!?
Пользуйтесь оригинальными схемами а не информационными помойками.
Спрошу ТРЕТИЙ раз - в каких условиях вы измеряете напряжение на пине номер "2"? Двигатель остановлен/запущен? Разъем отключен/подключен?
Так! Не кричите на меня!
Замер был сделан как на остановленном, так и на заведённом моторе, со снятым и одетым пином.
Подскажите пожалуйста, что тогда можно предположить?
На счёт оригинальных схем. Я и так пользовался оригиналами. Теми, что тут же и дали на форуме, выше.
Подскажите тогда пожалуйста, на что обратить внимание. BMW сами по себе ни как все! Эта беха была у меня первой, и взял я её для опыта, изучения и попытки разобраться с проблемой. Может я что-то пропустил, не досмотрел, не обратил внимания, а может просто не знал... но покоя в голове не даёт, то что я не разобрался и вернулся к этому авто. Если я машину отдал клиенту, зная, что не смог особо помочь, то это не значит для меня, что я про неё забыл! Я продолжаю общаться с клиентом и каждый раз всплываю новые подробности. И как только у меня сформируется мысль, как я могу ему помочь, то номер моих клиентов всегда сохраняю.
 
Вот оригинальная схема N47 ....сравните с тем что Вы привели выше...

Снимок экрана_3-2-2025_201733_.jpeg
 
Вот оригинальная схема N47 ....сравните с тем что Вы привели выше...

Посмотреть вложение 130648
Да! Я работал именно с такой схемой. На ней датчик температуры, работает исправно и отклонений нет. По проводу 3 BR/SW на выходе с ЭБУ вот и выдаёт 3.2V. На 1 как и положено 12V.
 
По проводу 3 BR/SW на выходе с ЭБУ вот и выдаёт 3.2V.

Мультиметром этот сигнал не анализируется! И поскольку это частотный выход то ни при каких условиях на нем не будет "0 вольт", как описано в Вашей шпоргалке.
Снимите осциллограмму с пина 3, при подключенном разъеме расходомера, и проанализируйте скважность сигнала. Именно это даст представление о состоянии расходомера.
 
Мультиметром этот сигнал не анализируется! И поскольку это частотный выход то ни при каких условиях на нем не будет "0 вольт", как описано в Вашей шпоргалке.
Снимите осциллограмму с пина 3, при подключенном разъеме расходомера, и проанализируйте скважность сигнала. Именно это даст представление о состоянии расходомера.
Спасибо! Осциллограмму я делал. Она была вся пушистая как хвост у кошки. Помехи.
Я конечно хочу вернуться к этой машине и начать сначала. Мой клиент куда уже только не ездил, ни где не могут помочь.
Сейчас у меня много машин в очереди, и я до 20-х чисел буду занят. Потом, если Вы можете мне подсказать куда смотреть и что делать, я могу пригласить клиента приехать на ремонт. Мы с Вами спишемся и сделаем диагностику, по ней определим дальнейшие действия. Конечно, если Вы не будете против. По сумме мы договоримся т.к для меня это в первую очередь опыт, возможно для Вас это просто работа.
 
Ну если осциллограмма вся пушистая как хвост у кошки то это не верная осциллограмма и искать предметно, что может давать такие помехи, либо подкинуть другой расходомер и снова посмотреть на осциллограмму,...
 
Ну если осциллограмма вся пушистая как хвост у кошки то это не верная осциллограмма и искать предметно, что может давать такие помехи, либо подкинуть другой расходомер и снова посмотреть на осциллограмму,...
Согласен! Но с другим ДМРВ такая же проблема! Я выше писал, машину буду брать после 20 февраля. Сейчас работы много. Присоединяйтесь, буду рад любой помощи!
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ