Диагностика Chevrolet Monza 2023 год

Daimler

Аварец
Участник форума
Регистрация
22.03.23
Сообщения
340
Реакции
11
Господа, помогите советом, плз. Стоит эта машина у меня который месяц. Ни схем ничего нет. Проблема в том, что при запуске авто моментально встает на скорость, хоть и селектор в положении Р. Коробка Dual Clutch. Итого прокрутка стартером равносильна прокрутке стартером на авто с механической КПП с воткнутой скоростью и зажатым тормозом. Однажды удалось поймать ошибку по КПП "сбой соединения с нечетным каналом передачи". ЭБУ не залитый, целый. Куда копать?
 
Биток из США?
 
а блин это наверное китаец
 
Ошибок не при этом сейчас? И какой номер ошибки был?
 
Ошибок не при этом сейчас? И какой номер ошибки был?
Вот номер щас не припомню. Там с буквами что-то было. Поищу щас, но не обещаю. Машины сейчас рядом нет. И ошибка не постоянная. Там редкость ошибку поймать. На зажигании блок кристально чист, стоит прокрутку дать - на пару секунд ошибка появится и сама по себе исчезнет.
 
Немного не та методика, на зажигании в блоке КПП сделай тест передач и после завершения теста или его отказе должна появиться ошибка. Так же можно провести по новой адаптацию передач. Какие сканером пользуешься?
 
Немного не та методика, на зажигании в блоке КПП сделай тест передач и после завершения теста или его отказе должна появиться ошибка. Так же можно провести по новой адаптацию передач. Какие сканером пользуешься?
Попробую. Благодарю. Otofix. Ещё лаунч есть, ну, сканмат китайский его не возьмёт.
 
По Шевроле это трактуется как не обучен датчик передач, адаптация поможет в этом случае. Но учитывая что это китаец может быть что угодно, они могли воткнуть свой блок и тогда хз чем адаптацию делать :ROFLMAO:
 
В описании в otofix было описание, что выше в начале темы. Ошалеть. Дебилизм.)) там бош.
 
В Бош может быть еще китайский софт. Пробуй чем есть сначала.
 
В Бош может быть еще китайский софт. Пробуй чем есть сначала.
Месяц назад был пункт адаптации сцепления. Не проходила адаптация. Сейчас именно того нет, есть другой, куда тот пропал хз. В общем этот требует ехать и разгоняться до 45+ км/ч.
 
Там очередность может быть сначала адаптация сцепления и только после адаптация передач. Но в твоем случае это не точно.
 
Там очередность может быть сначала адаптация сцепления и только после адаптация передач. Но в твоем случае это не точно.
Понял. Будем пробовать. Ещё при включенном зажигании что-то в коробке жужжит. Разгоняется, затем останавливается. Затем снова начинает набирать обороты. Как будто актуатор какой-то.
 
Там очередность может быть сначала адаптация сцепления и только после адаптация передач. Но в твоем случае это не точно.
Вечер добрый. Помогите, пожалуйста, расшифровать ошибку. Я все с той же монзой занимаюсь тут мастерскими делами. P28DF. У меня сканер выдает как "current pressure sensor 2 pressure (stuck)".
 
Ну он почти правильно тебе выдает, просто переведи ее правильно. Ошибка еще звучит как Clutch “B” Pressure Sensor Circuit Range/Performance. Сцепление №2 рабочее давление которое фиксирует сенсор не нравится блоку управления. В твоем случае есть еще добавочка что давление застряло или не изменяется.
 
Ну он почти правильно тебе выдает, просто переведи ее правильно. Ошибка еще звучит как Clutch “B” Pressure Sensor Circuit Range/Performance. Сцепление №2 рабочее давление которое фиксирует сенсор не нравится блоку управления. В твоем случае есть еще добавочка что давление застряло или не изменяется.
Благодарю. Получается я могу косвенно полагать, что неисправен датчик и его замена мне поможет. Так?
 
Ну он почти правильно тебе выдает, просто переведи ее правильно. Ошибка еще звучит как Clutch “B” Pressure Sensor Circuit Range/Performance. Сцепление №2 рабочее давление которое фиксирует сенсор не нравится блоку управления. В твоем случае есть еще добавочка что давление застряло или не изменяется.
Просто механика в порядке сказали. Товарищ есть, который подобные коробки перебирает. Сказал по механической части все гладко. Ну, ещё бы. 300км пробег у машины.
 
Назад
Верх Низ