Диагностика Форд Фокус 2 2006 год

Freelanser18rus

Участник форума
Регистрация
26.04.21
Сообщения
716
Реакции
90
Здравствуйте, проблема с фф2 эбу sim28 после замены двигателя (менялся столбик) пропала искра и впрыск ошибки висят по распред валу и иногда выскакивают по дроселю,бензонасос работает во время прокрутки, может есть идеи куда лезть? Был лсмотрен жгут проводов все фишки, все в порядке
 
А да двигатель 1.6 если что
 
Обороты, время впрыска смотрел? Или некогда, на жгуты лупишься?
 
Не ссорьтесь, коллеги, берегите нервы :))
А лезть, думается, в первую очередь в ГРМ, причём вплоть до проверки факта установки распредвалов на свои места (мотористы не путают, говорите... ха). Никаких шпонок на этом моторе нет, криво собрать - раз плюнуть.
 
Не ссорьтесь, коллеги, берегите нервы :))
А лезть, думается, в первую очередь в ГРМ, причём вплоть до проверки факта установки распредвалов на свои места (мотористы не путают, говорите... ха). Никаких шпонок на этом моторе нет, криво собрать - раз плюнуть.
Мотор не разбирался, сняли с рабочей машины поставили на машину с моторм не рабочим, поменяли лишь все навесное и колектор впускной, в систему грм не лазили
 
Какие ошибки по распредвалам? Номера, расшифровка? У нас тут хрустальных шаров нет
 
Мотор не разбирался, сняли с рабочей машины поставили на машину с моторм не рабочим, поменяли лишь все навесное и колектор впускной, в систему грм не лазили
А как же " (менялся столбик)" ?
 
"Столбик" - это блок без головы... Ну бог с ним. Начните с проверки сигнала с коленвала.
P.S. По ГРМ не убедили: во-первых мог ремень провернуться сам (он явно там не новый) при первом же пуске после простоя. Во-вторых, могли отвернуть шкив (для замены, например) без фиксации валов.
 
Если мотор с фазовращателями, то они также могут быть источником проблем (клинят, например)
 
Будем проверять еще раз фазы
 
Механика и автомат разное положение датчика коленвала. Нужно переставлять крепление датчика.
 
"Столбик" - это блок без головы... Ну бог с ним. Начните с проверки сигнала с коленвала.
P.S. По ГРМ не убедили: во-первых мог ремень провернуться сам (он явно там не новый) при первом же пуске после простоя. Во-вторых, могли отвернуть шкив (для замены, например) без фиксации валов.
Столбик как раз с головкой без коллекторов а без головки это пенёк.
 
Да машина на автомате
 
Механика и автомат разное положение датчика коленвала. Нужно переставлять крепление датчика.

Скорее всего блок был от механики переставте крепление датчика со своего блока.
Датчики одентичны тот который поставили двигатель тоже на автомате был
 
Назад
Верх Низ