Диагностика Форд Фокус 2 Не работает кондиционер

sem68

Участник форума
Регистрация
26.07.22
Сообщения
21
Реакции
3
Не включается кондиционер на форд фокус 2 1.8 дуратек . Блок РСМ не видит запрос включения кондиционера. Блок gem видит запрос. Нашёл что нужно менять конфигурацию блока gem. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может кто то уже менял конфигурацию? Номер блока gem 4M5T-14A073-DG
 
forscan просит файл калибровок?
 
На этой машине запрос включения кондиционера от блока gem до pcm по кану идёт?
 
Если ошибок по Кан и ван шине нет в блоках. Значит с ней всё впорядке? И всё таки дело в конфигурации блока?
 
Если ошибок по Кан и ван шине нет в блоках. Значит с ней всё впорядке? И всё таки дело в конфигурации блока?
По параметрам посмотри датчики давления и наружней температуры. И судя по схеме там два датчика давления идут в моторник..
 

Вложения

  • ford.JPG
    ford.JPG
    261,1 КБ · Просмотры: 4
Зачем сразу лезть в конфигурации?! В диагностике посмотрите давление хладагента, давление 4-8 бар в зависимости от наружной (летней) температуры, проверьте срабатывание компрессора путем перемыкания реле муфты, так исключите неисправность цепи компрессора. Есть у Фордов второй датчик давления (простой выключатель по давлению), его проверить (может стоять под крылом на трубке), если всё в порядке и нет управления на реле, тогда можно и конфигурациями заняться, хотя я в это мало верю, может ЭБУ неисправен вообще (нет выхода управления реле)
 
Это уже тоже было проверено. Трехконтактный датчик показывает 5атм. От двухконтактного до блока РСМ проводку прозвонил. Даже если бы были ошибки он бы не включал муфту но запрос включения он же должен был бы видить. Реле тоже перемыкал, компрессор включается. Вот поэтому и думаю на конфигурацию.
 
ОК! Просто изначально это не было указано в первом сообщении. Может сток залить в ЭБУ?!
 
Я думал об этом. Что что то с прошивкой. Типо она без кондиционера. Но по идее тогда бы там и небыло бы параметров связанных с кондиционером. А там они есть.
 
Был как то Кашкай, приехал с нерабочим кондеем, всё проверил, давай допытывать клиента, когда, как, и после чего произошло. Он рассказал, что кроме прошивки ЭБУ, которую делал в феврале, ничего с машиной не делал, а пришло тепло, кондей не работает. Предложил залить сток, ясен пень не бесплатно, и о чудо, компрессор запустился. Прошили потом под евро 2 и всё работает.
Так это я к чему, неужели есть Кашкай без кондицена? На вряд ли, просто считаю, прошивка была корявая и всё.
 
Интересная версия. Надо попробовать залить сток.
 
Назад
Верх Низ