L-i-m-o-n-a-d
Участник форума
- Регистрация
- 09.01.25
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 20
Всем здравствуйте!
Это и приветствие и пожелание!
На диагностике Гранта 2019 16кл. 21127, М74CAN, пробег неустойчивый ХХ, потряхивание, неприятно трогаться, при
переключении передач на ходу некоторые рывки, толчки что-ли.
- Форсунки промыты на стенде, льют одинаково.
- Свечи заменены ранее мной, потом клиент 3 раза ещё менял)) - копоть на них имеется, на всех!
- Катушки проверены разрядником на столе, так же подкидывал заведомо исправные.
- ДЗ отмыта, но так же есть подмен, легче на стало.
- Метки ГРМ, демпфер КВ, проверены мной и тремя мотористами, всё чётко
- Компрессия по цилиндрам 14,5-15, одинаково, по нескольку раз замерена
- Давление топлива - 3,8
- Дымогенератором перепроверено неоднократно
- Датчик коленвала заведомо исправный устанавливался
- ДК1 отключался, менялся, подкинул ШДК - в аварийном режиме без ДК смесь около 14,4:1
- Катализатор в идеале, прошивка и тюн и сток имеется, работает одинаково
- При отключении ДАД, потряхивание остаётся так же
- При отключении шланга ВУТ - обороты поднимаются и тряска продолжается,
при этом, если педалью поднять обороты, такого не наблюдается
- УОЗ скачет от 2 до 9гр, дроссель на 0,1-0,2% корректирует и обороты 850-820 плавают
- Шланг ВУТ, клапан адсорбера глушил в коллекторе, дабы исключить их влияние - без изменений
- Если выжать сцепление, чуть подержать и бросить на ХХ, подтрухивает в этот момент ещё больше, как будто не справляется с нагрузкой,
датчики педали сцепления и тормоза - работают.
Ослика, к сожалению нет, а товарищ, у которого есть, пока в отъезде((, может поищу ещё кого рядом
Лог сканмата(Гранта_проблема с ХХ)) прилагаю, так же, позвал подругу на новой гранте(2000км), снял с неё, прилагаю (Гранта_Новая)
Посмотрите, пожалуйста, может усмотрите, что упускаю? ДД? ДАД? распредвалы? гидрики? ЭБУ?
Я бы мог сказать, что нашамарка, особенность её, но такого же года были машины и на бензе и на ГБО, и других годов с таким же мотором, ну
не видел я таких проблем((
Это и приветствие и пожелание!
На диагностике Гранта 2019 16кл. 21127, М74CAN, пробег неустойчивый ХХ, потряхивание, неприятно трогаться, при
переключении передач на ходу некоторые рывки, толчки что-ли.
- Форсунки промыты на стенде, льют одинаково.
- Свечи заменены ранее мной, потом клиент 3 раза ещё менял)) - копоть на них имеется, на всех!
- Катушки проверены разрядником на столе, так же подкидывал заведомо исправные.
- ДЗ отмыта, но так же есть подмен, легче на стало.
- Метки ГРМ, демпфер КВ, проверены мной и тремя мотористами, всё чётко
- Компрессия по цилиндрам 14,5-15, одинаково, по нескольку раз замерена
- Давление топлива - 3,8
- Дымогенератором перепроверено неоднократно
- Датчик коленвала заведомо исправный устанавливался
- ДК1 отключался, менялся, подкинул ШДК - в аварийном режиме без ДК смесь около 14,4:1
- Катализатор в идеале, прошивка и тюн и сток имеется, работает одинаково
- При отключении ДАД, потряхивание остаётся так же
- При отключении шланга ВУТ - обороты поднимаются и тряска продолжается,
при этом, если педалью поднять обороты, такого не наблюдается
- УОЗ скачет от 2 до 9гр, дроссель на 0,1-0,2% корректирует и обороты 850-820 плавают
- Шланг ВУТ, клапан адсорбера глушил в коллекторе, дабы исключить их влияние - без изменений
- Если выжать сцепление, чуть подержать и бросить на ХХ, подтрухивает в этот момент ещё больше, как будто не справляется с нагрузкой,
датчики педали сцепления и тормоза - работают.
Ослика, к сожалению нет, а товарищ, у которого есть, пока в отъезде((, может поищу ещё кого рядом
Лог сканмата(Гранта_проблема с ХХ)) прилагаю, так же, позвал подругу на новой гранте(2000км), снял с неё, прилагаю (Гранта_Новая)
Посмотрите, пожалуйста, может усмотрите, что упускаю? ДД? ДАД? распредвалы? гидрики? ЭБУ?
Я бы мог сказать, что нашамарка, особенность её, но такого же года были машины и на бензе и на ГБО, и других годов с таким же мотором, ну
не видел я таких проблем((