Диагностика Great Wall Hover H6 Bosch ME 7

Возможно дело и не в тряске . А в особенностях устройства двигателя . На многих двигателях внутри блока есть масляные форсунки ..направленные в сторону поршней . Это для их охлаждения ,те защита от прегрева . Если форсунка засралась (что крайне редко ) или погнута (что более вероятно ) она посылает струю масла не в днище поршня ,а на стенку гильзы . Я сталкивался с прогаром поршня после замены колец на ЛифанХ60 ..была погнута форсунка 3 цилиндра .
Офигеть, спасибо, не знал. Хотя наверное с десяток разных двигателей перебрал своими руками
 
В общем добрался я до машины. Двигатель после капиталки (известное у нас в городе СТО по Кэтайцам) стал еще хуже. Теперь правда на вид поршни в порядке))) Но клапана! А именно в первом цилиндре (пусть даже на холодную) 6 очков, в третьем 2 очка, сунул эндоскоп а с клопов прям капли масла с 1 и 3.
И я повелся, типа СТО известная .... В любом случае всем спасибо за ответы! Так как для меня это бесценный опыт на будущее.

Явно один из клапанов криво на седле сидит
 

Вложения

  • Image_2025-03-07 07_00_06_846.jpg
    Image_2025-03-07 07_00_06_846.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 6
  • Image_2025-03-07 07_00_11_259.jpg
    Image_2025-03-07 07_00_11_259.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 6
Интересно згарел поршень. больше похоже на то, что замки 1, 2, калец сошлись и в результате в этом месте как автоген, струя огня
После переборки так же собрали
 
Интересно згарел поршень. больше похоже на то, что замки 1, 2, калец сошлись и в результате в этом месте как автоген, струя огня
После переборки так же собрали
Возможно, 25 лет в теме ДВС, первый раз такое вижу.
 
Назад
Верх Низ