Диагностика Jaguar XF 2017 год Не заводится

Там точно нет какого нибудь Цезарья? Или другой противоугонки?
 
Обычно себя так как раз Цезарь ведёт после высадки АКБ. Убедится бы. Может остатки спутника от предыдущего владельца где то закопаны
 
что я заметил :
Начинаю запускать двигатель. Стартер крутит. Давление топлива поднимается до 100–120 бар, затем скачет от 80 до 120 и дальше не может подняться
Если это проблема в сигнализации или иммобилайзере, то, по моему мнению, давления топлива в рампе вообще не должно быть
 
Ранее Вы писали 300бар и глохнет. При давлении 120 форсунки не открываются
 
Ето когда завожу на спрее тогда давление 300
 
В Патфайндер в разделе функции ЭБУ "топливоподкачивающий насос" процедуру делали? Может он после высадки АКБ не включается
 
При включении зажигания давление в рампе поднимается до 13,9 бар. После этого начинаю крутить стартером — давление растёт до 100–120 бар. Выключаю — падает до 11 бар. При повторном включении зажигания снова поднимается до 13,9. На мой взгляд, подкачивающий насос исправен и работает.
А вот клапан давления в топливной рампе, насколько я понимаю, должен удерживать давление в рампе. Но почему-то давление падает до 11 бар
 
Должен падать. Но как вариант может не удерживать высокое давление. Можно попробовать его подкинуть. Можно легонько постучать по ТНВД в момент прокрутки стартером. Проверить форсунки на обратный слив. Ну и крайний вариант топливную аппаратуру на стенд
 
Последний параметр никак непойму
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 4
Назад
Верх Низ