Диагностика Jeep WJ 2001 г 4.7 - умер ЭБУ чем прочитать какие схемы покопать?

VikMsk

Салага
Участник форума
Регистрация
21.03.24
Сообщения
69
Реакции
8
Привет всем. У друга внезапно на даче умер "гранд широкий", диагносты различных видов приговорили ЭБУ. С его слов дело было с утра - повернул ключ, машина молчит, стрелки лежат. Путем подкидывания другого ЭБУ машину удалось завести и доехать до Москвы, но ЭБУ был от другой комплектации и половина индикации тупо не работала. Он отогнал машину в сервис по джипам, где на протяжении уже 3 месяце ходят вокруг, да около - где-то откопали такой же ЭБУ, приехал некий электрик, взял этот ЭБУ, в итоге так ничего и не сделав. Установив его в машину, тупо горит индикация ключа (я так понимаю иммо). В общем у человека уже не осталось никаких надежд, обратился ко мне, как к авантюристу и любителю поковырять что-то не стандартное в рамках саморазвития. :)

Фото ЭБУ прилагаю, судя по побывавшим там "индейцам" хуже ему точно уже не станет. Саму машину еще не щупал - в планах навестить ее в выходные и посмотреть уже вживую, что там вообще происходит. Лично мое подозрение "пальцем в небо", что где-то "отстегнуло" цепь питания, ибо признаков жизни с его слов вообще никаких.

Подскажите мужики, я правильно понял, что это моторолка нгс3? В 2001г я так понимаю о кан линии там и говорить не стоит, чем к нему можно "подцепиться" и как? Хочу понять, вообще выходит ли он на связь, что бы вытащить из него хотя бы прошивку на случай "важных переговоров". Кто с этими блоками из вас работал? Кто нибудь делал клон?
 

Вложения

  • IMG-20241030-WA0022.jpg
    IMG-20241030-WA0022.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 14
  • IMG-20241030-WA0021.jpg
    IMG-20241030-WA0021.jpg
    141 КБ · Просмотры: 13
Автоком должен его взять по диагностике.
 
Привет всем. У друга внезапно на даче умер "гранд широкий", диагносты различных видов приговорили ЭБУ. С его слов дело было с утра - повернул ключ, машина молчит, стрелки лежат. Путем подкидывания другого ЭБУ машину удалось завести и доехать до Москвы, но ЭБУ был от другой комплектации и половина индикации тупо не работала. Он отогнал машину в сервис по джипам, где на протяжении уже 3 месяце ходят вокруг, да около - где-то откопали такой же ЭБУ, приехал некий электрик, взял этот ЭБУ, в итоге так ничего и не сделав. Установив его в машину, тупо горит индикация ключа (я так понимаю иммо). В общем у человека уже не осталось никаких надежд, обратился ко мне, как к авантюристу и любителю поковырять что-то не стандартное в рамках саморазвития. :)

Фото ЭБУ прилагаю, судя по побывавшим там "индейцам" хуже ему точно уже не станет. Саму машину еще не щупал - в планах навестить ее в выходные и посмотреть уже вживую, что там вообще происходит. Лично мое подозрение "пальцем в небо", что где-то "отстегнуло" цепь питания, ибо признаков жизни с его слов вообще никаких.

Подскажите мужики, я правильно понял, что это моторолка нгс3? В 2001г я так понимаю о кан линии там и говорить не стоит, чем к нему можно "подцепиться" и как? Хочу понять, вообще выходит ли он на связь, что бы вытащить из него хотя бы прошивку на случай "важных переговоров". Кто с этими блоками из вас работал? Кто нибудь делал клон?
блок от 4.0 книжкой выпаивал моторолу, читал орандж 5, делал иммо офф, отключал разьем от катушки замка ( иммо ), подавал сигнал запуска на втяжку стартера.
 
блок от 4.0 книжкой выпаивал моторолу, читал орандж 5, делал иммо офф, отключал разьем от катушки замка ( иммо ), подавал сигнал запуска на втяжку стартера.
А помимо апельсина его ничего не берет? У меня его к сожалению нет
 
встречал подобный блок с дохлой st 4651537. тоже без признаков жизни.
 
Назад
Верх Низ