Диагностика Kamaz m240

Daimler

Аварец
Участник форума
Регистрация
22.03.23
Сообщения
347
Реакции
11
Камаз с эбу м240. Стоял дозатор топлива, который постоянно оставался открытым и на ХХ выдавал максимальное давление. Поменял дозатор - выдаёт ошибку об обрыве цепи, авто не запускается. SPN 523613 FMI 5. Тест клапана регулятора давления делаю - ток клапана остается на 0. Проводка целая. Не пробовал только поджать пины на штекере ЭБУ. Остальное все перепробовал. Какие мысли есть по этому поводу?
 
Камаз с эбу м240. Стоял дозатор топлива, который постоянно оставался открытым и на ХХ выдавал максимальное давление. Поменял дозатор - выдаёт ошибку об обрыве цепи, авто не запускается. SPN 523613 FMI 5. Тест клапана регулятора давления делаю - ток клапана остается на 0. Проводка целая. Не пробовал только поджать пины на штекере ЭБУ. Остальное все перепробовал. Какие мысли есть по этому поводу?
Какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером? А вообще сначала восстановить цепь управления дозатором, чтобы не уходил в аварию.
 
Какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером? А вообще сначала восстановить цепь управления дозатором, чтобы не уходил в аварию.
Цепь цела. Я уже на ЭБУ думаю. Ремонтировали его уже один раз. Видимо не до конца.
 
Стоял дозатор топлива, который постоянно оставался открытым и на ХХ выдавал максимальное давление. Поменял дозатор - выдаёт ошибку об обрыве цепи, авто не запускается.
То есть , просто поменяли и начало выдавать ошибку по обрыву? Ничего странного не находите?
Синотрак починили в соседней теме?
 
То есть , просто поменяли и начало выдавать ошибку по обрыву? Ничего странного не находите?
Синотрак починили в соседней теме?
Ничего странного не нахожу. Синотрак забрали к дилеру.
 
Назад
Верх Низ