Диагностика Kia 1.8 T8A двигатель плохо заводится на холодную

fergusthebest

Участник форума
Регистрация
02.01.23
Сообщения
536
Реакции
44
Есть такая проблема с машиной нужно на холодную стартером крутить секунд 30, чтобы завести и то бывает глохнет нужно опять крутить, на горячую более менее + если завести на холодную и газовать, стреляет во впуск и в выпуск, заливает свечи и воняет в глушителе
что было сделано:
1.давление в рампе 3.5бар, при заводке не падает, держится ровно
2.метки сверены
3. было подозрение на плавающую разбитую шпопку коленвала. есть фотка с компа - проверял осцилом, дпкв, дпрв, но нет эталона, на мое мнение ок
4. заменены свечи, тк старые все черные и плохие с большими зазорами
5. меняем грм, не менялся 90 тысяч, после снятия ремня, подозрений на шпонку нет
6. дпдз - педаль не нажата 0.5В, нажата на 100% - 4.2в, дроссель тросиковый
7. лямбда как машина завелась и прогрелась лежит в 0.1 и первая и вторая
8. ошибки изначально были по датчику детона и бедной смеси
9. на машине стоит гбо, на газу работает не лучше
10. проверен впуск(его герметичность) - герметичный
11. на холодную после ночного простоя проверил датчик темп охл жидкости, показывает так как и реально на улице - 24°
12. дмрв на холостом показывает 2 гр/с

больше пока не знаю куда посмотреть, может кто-то что-то сможет подсказать?
 
компрессия во всех цилиндрах 14-14.5
 
Вместе с бензином газ не попадается случайно?
 
я думал вдруг абсорбер вообще не работает и что-то с ним не так, и за ночь пары бензина попадают в коллектор с бака и нет воздуха вообще при заводке
 
хотел сам абсорбер кинуть наружу а подачу во впуск заткнуть и проверить
 
я знаю, часто у нас такое, но давление держат если заглушить, не травят на простое, а стенда нет
Возможно ещё и форсунки льют, кто на газу ездит это у них болезнь.
 
Возможно лямбда накрылся, такого по идеи быть не может, чтобы авто захлебывался, а он 0.1 показывает, откинь его попробуй.
 
Есть такая проблема с машиной нужно на холодную стартером крутить секунд 30, чтобы завести и то бывает глохнет нужно опять крутить, на горячую более менее + если завести на холодную и газовать, стреляет во впуск и в выпуск, заливает свечи и воняет в глушителе
что было сделано:
1.давление в рампе 3.5бар, при заводке не падает, держится ровно
2.метки сверены
3. было подозрение на плавающую разбитую шпопку коленвала. есть фотка с компа - проверял осцилом, дпкв, дпрв, но нет эталона, на мое мнение ок
4. заменены свечи, тк старые все черные и плохие с большими зазорами
5. меняем грм, не менялся 90 тысяч, после снятия ремня, подозрений на шпонку нет
6. дпдз - педаль не нажата 0.5В, нажата на 100% - 4.2в, дроссель тросиковый
7. лямбда как машина завелась и прогрелась лежит в 0.1 и первая и вторая
8. ошибки изначально были по датчику детона и бедной смеси
9. на машине стоит гбо, на газу работает не лучше
10. проверен впуск(его герметичность) - герметичный
11. на холодную после ночного простоя проверил датчик темп охл жидкости, показывает так как и реально на улице - 24°
12. дмрв на холостом показывает 2 гр/с

больше пока не знаю куда посмотреть, может кто-то что-то сможет подсказать?

Направление верное, но чуток ты не с того начал. В этом списке я не вижу фактических топливных коррекций долгосрочной и краткосрочной.
Авто на газу, установка BRC, подключится ты к ней не можешь чтобы увидеть коэффициент дозирования топлива.
7. Пункт, лямбда завалилась вниз и показывает бедную смесь, вот твоя основная причина не системных пропусков во впуск и выпуск. Стехиометрия за пределами возможных коррекций поэтому блок управления тебе и вывалил ошибку бедная смесь ( на газу при этом будет богатая). И он так и будет висеть в аварии и ничего не делать пока ты не сотрешь эту ошибку или блок перенесет ее в неактивные после засыпания.

Теперь главный вопрос, как правильно задиагностировать неисправность?
Убедиться через сканер в сдвинутых коррекциях
Как исправить?
Самый просто вариант, отправить клиента проехать на бензине 100км в комбинированном режиме езды (трасса+город) без включения газовой уставновки. Проверить значения коррекций.
Вариант второй, обнулить значение адаптаций коррекций через сканер, оставить поработать на ХХ 10мин (бензин(, убедиться в нормализации коррекций.
После этого отправить клиента на диагностику и ремонт ГБО.
И будь готов к тому если безумный газовщик настроит все снова по старой карте ГБО, тачка вернётся с такой же проблемой а газовщик будет доказывать что он сделал всё нормально и к ГБО претензий нет))
 
Направление верное, но чуток ты не с того начал. В этом списке я не вижу фактических топливных коррекций долгосрочной и краткосрочной.
Авто на газу, установка BRC, подключится ты к ней не можешь чтобы увидеть коэффициент дозирования топлива.
7. Пункт, лямбда завалилась вниз и показывает бедную смесь, вот твоя основная причина не системных пропусков во впуск и выпуск. Стехиометрия за пределами возможных коррекций поэтому блок управления тебе и вывалил ошибку бедная смесь ( на газу при этом будет богатая). И он так и будет висеть в аварии и ничего не делать пока ты не сотрешь эту ошибку или блок перенесет ее в неактивные после засыпания.

Теперь главный вопрос, как правильно задиагностировать неисправность?
Убедиться через сканер в сдвинутых коррекциях
Как исправить?
Самый просто вариант, отправить клиента проехать на бензине 100км в комбинированном режиме езды (трасса+город) без включения газовой уставновки. Проверить значения коррекций.
Вариант второй, обнулить значение адаптаций коррекций через сканер, оставить поработать на ХХ 10мин (бензин(, убедиться в нормализации коррекций.
После этого отправить клиента на диагностику и ремонт ГБО.
И будь готов к тому если безумный газовщик настроит все снова по старой карте ГБО, тачка вернётся с такой же проблемой а газовщик будет доказывать что он сделал всё нормально и к ГБО претензий нет))
попробую конечно скинуть и проверить, но короткая коррекция была около +20% длинную не могу посмотреть тк ее нет в параметрах сканматика, им смотрю
 
а еще было так что на бензине лямбды лежат в 0.1 обе, на газу лямбды работают ок, не проверял ничего не делал машина зависла на подьемнике на замене грм, утром не было света и даже машину опустить не получилось
 
Направление верное, но чуток ты не с того начал. В этом списке я не вижу фактических топливных коррекций долгосрочной и краткосрочной.
Авто на газу, установка BRC, подключится ты к ней не можешь чтобы увидеть коэффициент дозирования топлива.
7. Пункт, лямбда завалилась вниз и показывает бедную смесь, вот твоя основная причина не системных пропусков во впуск и выпуск. Стехиометрия за пределами возможных коррекций поэтому блок управления тебе и вывалил ошибку бедная смесь ( на газу при этом будет богатая). И он так и будет висеть в аварии и ничего не делать пока ты не сотрешь эту ошибку или блок перенесет ее в неактивные после засыпания.

Теперь главный вопрос, как правильно задиагностировать неисправность?
Убедиться через сканер в сдвинутых коррекциях
Как исправить?
Самый просто вариант, отправить клиента проехать на бензине 100км в комбинированном режиме езды (трасса+город) без включения газовой уставновки. Проверить значения коррекций.
Вариант второй, обнулить значение адаптаций коррекций через сканер, оставить поработать на ХХ 10мин (бензин(, убедиться в нормализации коррекций.
После этого отправить клиента на диагностику и ремонт ГБО.
И будь готов к тому если безумный газовщик настроит все снова по старой карте ГБО, тачка вернётся с такой же проблемой а газовщик будет доказывать что он сделал всё нормально и к ГБО претензий нет))
по поводу гбо уже пройденный этап, мы работаем постоянно с приусами на газу особенно с заменой голов, из-за бедной смеси газа, часто приезжают с ошибкой бедной смеси, сразу коррекции, бензин ок, газ +25, говорим едьте на газ корректируйте или вы следующий клиент на замену головы, едут говорят нам газовщик сказал что все классно
 
Да да, я думаю вы разберетесь уже
 
в общем-то скинули клему коррекции выровнялись, ничего это не помогло все равно при заводке просто хлопает во впуск и особо ничего не помогло
 
Назад
Верх Низ