Диагностика Ман тга 2005 год Обороты до 2000 тысяч только

бот

Участник форума
Регистрация
24.09.23
Сообщения
50
Реакции
0
Проблема после замены двигателя с Комон реел на простой нету оборотов до 2000 тысяч только
 
А, привязали как ?
MS6 блок управления ?
Концевики педалей завели ?
Скорость моторник видит ?
 
Блок вот такой поставили и эбу имобилайзер поменяли и ключ и все больше ничего не делали
 

Вложения

  • IMG_0728.jpeg
    IMG_0728.jpeg
    42,7 КБ · Просмотры: 5
Он завелся с пол пинка ну выше 1500 оборотов глохнет и не заводится и выходит ошибка 190 и не удаляется как отключаешь аккум она заведется и работает, датчики поменяли оба проблема не ушла
 
Форсунка с иглой как организована в схематике?
 
На каком-то форуме прочитал что может быть проблема в реле r134 реле резисторов, может от него быть такая проблемма
 
190 ошибка по частоте вращения, а именно коленвал, распредвал
 
Запуститься, он запустится, но ограничение будет после того как появится ошибка.
 
Да нет у не катса. Просто не было бы таких вопросов.
 
Тоже верно. А что есть и диагнозы?
 
Судя по всему только дисплей автомобиля
 
В подольске и шушарах нас немцы ман катсом жить учили (МАН ТРАК ЭНД БАС РУС). Все сертификаты по грузовикам и автобусам получены.....и они от нас ушли.
 
есть только авто ком и китайматик
 
Так смотрите обороты датчиков в мониторинге
 
ставь хотя бы отлом катса на сканмат. будет предмет работы по объективным данным.
 
Я сегодня попытался поднять датчики коленвала на пару миллиметров и он стал обороты до 2000 тясяч брать ну если резко до тысячи гозануть то глохнет и не заводится пока не снимешь Аккум
 
у меня есть виде этих двух датчиков ну я не могу загрузить сюда чтобы посмотрели как они себя видут
 
Получается на диагностики все норм показывают обороты когда глохнет плавно до нуля падают а на приборной панели резко кобутто питание пропадает падает с 1500 до нуля а потом скачек резкий до 800 и падают до нуля
 
Назад
Верх Низ