Диагностика Митсубиси Лансер 10 обороты 2000 и не падают

А вариант скинуть клемму на минут 10 с включеным зажиганием, потом накинуть клемму, подождать минуту со включеным зажиганием и завести проверить? Как обычную процедуру обучение дросселя на многих старых тачках
То машина глохнет.
 
А вариант скинуть клемму на минут 10 с включеным зажиганием, потом накинуть клемму, подождать минуту со включеным зажиганием и завести проверить? Как обычную процедуру обучение дросселя на многих старых тачках
Сейчас попробую! Хотя делал, но кто его знает ........
 
А вариант скинуть клемму на минут 10 с включеным зажиганием, потом накинуть клемму, подождать минуту со включеным зажиганием и завести проверить? Как обычную процедуру обучение дросселя на многих старых тачках
Так же! Без изменений!
 
  1. Выполните адаптацию педали газа:
    • Включите зажигание.
    • Сделайте 5 нажатий на педаль газа.
    • Через пару секунд выжмите педаль до упора и удерживайте ее, пока индикатор "Check Engine" на приборной панели не начнет гореть постоянно.
    • Отпустите педаль газа.
 
Вот так это выглядит!
 

Вложения

  • IMG_2025_09_29_21_04_23_8153738290915250869715.jpg
    IMG_2025_09_29_21_04_23_8153738290915250869715.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 6
И по мере прогрева, обороты не падают, ну если только чуть-чуть!
 

Вложения

  • IMG_2025_09_29_21_06_34_3712216627265700285604.jpg
    IMG_2025_09_29_21_06_34_3712216627265700285604.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 4
  1. Выполните адаптацию педали газа:
    • Включите зажигание.
    • Сделайте 5 нажатий на педаль газа.
    • Через пару секунд выжмите педаль до упора и удерживайте ее, пока индикатор "Check Engine" на приборной панели не начнет гореть постоянно.
    • Отпустите педаль газа.
Способ не сработал! Тут педель - тросик!
 
И по мере прогрева, обороты не падают, ну если только чуть-чуть!
Так стоп, машину Лансер 9 а не 10. Если есть тросик то там есть регулировочный винт подпора дросселя, пробуй им регулировать.
 
Так стоп, машину Лансер 9 а не 10. Если есть тросик то там есть регулировочный винт подпора дросселя, пробуй им регулировать.
Пробовал, не изменяется! Это винт под заглушкой сверху.
 
Привет! Дымни впуск. Мотор капиталили, скорее всего впускной коллектор снимали, могли неплотно собрать.
 
Вот данные со Сканматика.
 

Вложения

  • IMG_2025_09_29_22_43_52_8436128020915644078461.jpg
    IMG_2025_09_29_22_43_52_8436128020915644078461.jpg
    5,3 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_2025_09_29_22_44_16_9783490977362459031867.jpg
    IMG_2025_09_29_22_44_16_9783490977362459031867.jpg
    5,5 МБ · Просмотры: 4
вот что на панели
 

Вложения

  • IMG_2025_09_29_22_45_35_3013160212843702476812.jpg
    IMG_2025_09_29_22_45_35_3013160212843702476812.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 2
После снятия клеммы при вкл зажигания, ожидания 10секс и обратное подключение. Вот что на сканматике! РХХ 24 шага. Мотор не заведён
 

Вложения

  • IMG_2025_09_29_22_51_01_85946239420531996175.jpg
    IMG_2025_09_29_22_51_01_85946239420531996175.jpg
    5 МБ · Просмотры: 4
вот при запущенный моторе
 

Вложения

  • IMG_2025_09_29_22_53_07_0212864393943340338661.jpg
    IMG_2025_09_29_22_53_07_0212864393943340338661.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_2025_09_29_22_53_27_9917407867684179118076.jpg
    IMG_2025_09_29_22_53_27_9917407867684179118076.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 5
Назад
Верх Низ