Добрый день!
Имеется Nissan Note E11 2008г, правый руль (Японец), вариатор, рестайлинг, 1.5 бензин, катализатор на месте, пробег 250 000км.
Проблема в следующем: по началу проблема была плавающая и редко проявлялась - проявлялась в том, что двигатель периодически глох. Сейчас уже стабильная стала - при достижении температуры в 60 градусов, появляется небольшой стук-цокот в двигателе (похоже на детонацию), двигатель часто глохнет (как на холостом ходу стоя на месте, так и в движении), иногда на прогретом очень долго крутить надо чтоб завести, на высоких оборотах пропуски зажигания. При сканировании ошибка датчика коленвала, пропуски зажигания.
Что было заменено: Замена датчика коленвала, замена проводки от датчика коленвала до ЭБУ, замена цепи ГРМ (старая была в очень хорошем состоянии, после замены обзавелся осциллографом), замена свечей, замена изоляторов катушек, попутно менялась прокладка клапанной крышки и были проверены зазоры в клапанах - зазоры в норме, замена бензонасоса, топливного фильтр, замена датчика распредвала, замена ДМРВ с исправного автомобиля, демонтаж датчика кислорода (первого, перед катализатором) чистка ортофосфорной кислотой и установка обратно.
Что было сделано: при поверке осциллографом выяснилось, что сигнал с датчика коленвала есть, осциллограмма ДПКВ И ДПРВ хорошая - как в мануале. Car Scanner показывает напряжение на первом датчике кислорода больше 2V, причем даже на заглушенном двигателе с отключенным датчиком. Но когда датчик подключен, реакции на педаль газа есть, напряжение меняется но оно всегда выше 2V, ошибка по датчику кислорода не разу не выскакивала. Были сброшены все адаптации и коррекции - результата никакого нет. Если в CVTz50, через меню указать температуру двигателя 59 градусов, ЭБУ переключается на режим прогрева (как я понимаю в этом режиме датчик кислорода не участвует), стук пропадает, двигатель не глохнет, но если указать температуру 60 и выше начинается стук и глохнет периодически.
Складывается ощущение, что очень сильно глючат мозги, периодически теряют связь с датчиком коленвала. Когда двигатель прогревается до 60 градусов, должен включатся в работу датчик кислорода, но ЭБУ не может правильно понять показания с датчика и начинает беднить смесь (источник посторонних звуков на прогретом двигателе).
Что в планах: купить контрактный блок управления и клонировать свой блок в контрактный.
Нужна помощь начинающему от более опытных - я на верном пути или мог какой-то момент важный упустить? Сталкивался кто нибудь с похожей проблемой?
Хочу купить KESS V2, с помощью него я смогу клонировать ЭБУ Nissan или есть более подходящее оборудование для моих задач? Так же в будущем, когда неисправность будет устранена, залить какую-нибудь прошивку с помощью KESS?
Так же в наличии ещё имеется Infiniti FX35 американец, рестайлинг, 2006 г.в., я смогу с ним , если появится необходимость проделать те же действия, что планирую с Nissan? Хотелось бы прибор, который будет подходить к уже имеющимся авто.
Имеется Nissan Note E11 2008г, правый руль (Японец), вариатор, рестайлинг, 1.5 бензин, катализатор на месте, пробег 250 000км.
Проблема в следующем: по началу проблема была плавающая и редко проявлялась - проявлялась в том, что двигатель периодически глох. Сейчас уже стабильная стала - при достижении температуры в 60 градусов, появляется небольшой стук-цокот в двигателе (похоже на детонацию), двигатель часто глохнет (как на холостом ходу стоя на месте, так и в движении), иногда на прогретом очень долго крутить надо чтоб завести, на высоких оборотах пропуски зажигания. При сканировании ошибка датчика коленвала, пропуски зажигания.
Что было заменено: Замена датчика коленвала, замена проводки от датчика коленвала до ЭБУ, замена цепи ГРМ (старая была в очень хорошем состоянии, после замены обзавелся осциллографом), замена свечей, замена изоляторов катушек, попутно менялась прокладка клапанной крышки и были проверены зазоры в клапанах - зазоры в норме, замена бензонасоса, топливного фильтр, замена датчика распредвала, замена ДМРВ с исправного автомобиля, демонтаж датчика кислорода (первого, перед катализатором) чистка ортофосфорной кислотой и установка обратно.
Что было сделано: при поверке осциллографом выяснилось, что сигнал с датчика коленвала есть, осциллограмма ДПКВ И ДПРВ хорошая - как в мануале. Car Scanner показывает напряжение на первом датчике кислорода больше 2V, причем даже на заглушенном двигателе с отключенным датчиком. Но когда датчик подключен, реакции на педаль газа есть, напряжение меняется но оно всегда выше 2V, ошибка по датчику кислорода не разу не выскакивала. Были сброшены все адаптации и коррекции - результата никакого нет. Если в CVTz50, через меню указать температуру двигателя 59 градусов, ЭБУ переключается на режим прогрева (как я понимаю в этом режиме датчик кислорода не участвует), стук пропадает, двигатель не глохнет, но если указать температуру 60 и выше начинается стук и глохнет периодически.
Складывается ощущение, что очень сильно глючат мозги, периодически теряют связь с датчиком коленвала. Когда двигатель прогревается до 60 градусов, должен включатся в работу датчик кислорода, но ЭБУ не может правильно понять показания с датчика и начинает беднить смесь (источник посторонних звуков на прогретом двигателе).
Что в планах: купить контрактный блок управления и клонировать свой блок в контрактный.
Нужна помощь начинающему от более опытных - я на верном пути или мог какой-то момент важный упустить? Сталкивался кто нибудь с похожей проблемой?
Хочу купить KESS V2, с помощью него я смогу клонировать ЭБУ Nissan или есть более подходящее оборудование для моих задач? Так же в будущем, когда неисправность будет устранена, залить какую-нибудь прошивку с помощью KESS?
Так же в наличии ещё имеется Infiniti FX35 американец, рестайлинг, 2006 г.в., я смогу с ним , если появится необходимость проделать те же действия, что планирую с Nissan? Хотелось бы прибор, который будет подходить к уже имеющимся авто.