Диагностика Nissan Note - глохнет

Pavel_24

Участник форума
Регистрация
29.04.25
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день!

Имеется Nissan Note E11 2008г, правый руль (Японец), вариатор, рестайлинг, 1.5 бензин, катализатор на месте, пробег 250 000км.

Проблема в следующем: по началу проблема была плавающая и редко проявлялась - проявлялась в том, что двигатель периодически глох. Сейчас уже стабильная стала - при достижении температуры в 60 градусов, появляется небольшой стук-цокот в двигателе (похоже на детонацию), двигатель часто глохнет (как на холостом ходу стоя на месте, так и в движении), иногда на прогретом очень долго крутить надо чтоб завести, на высоких оборотах пропуски зажигания. При сканировании ошибка датчика коленвала, пропуски зажигания.

Что было заменено: Замена датчика коленвала, замена проводки от датчика коленвала до ЭБУ, замена цепи ГРМ (старая была в очень хорошем состоянии, после замены обзавелся осциллографом), замена свечей, замена изоляторов катушек, попутно менялась прокладка клапанной крышки и были проверены зазоры в клапанах - зазоры в норме, замена бензонасоса, топливного фильтр, замена датчика распредвала, замена ДМРВ с исправного автомобиля, демонтаж датчика кислорода (первого, перед катализатором) чистка ортофосфорной кислотой и установка обратно.

Что было сделано: при поверке осциллографом выяснилось, что сигнал с датчика коленвала есть, осциллограмма ДПКВ И ДПРВ хорошая - как в мануале. Car Scanner показывает напряжение на первом датчике кислорода больше 2V, причем даже на заглушенном двигателе с отключенным датчиком. Но когда датчик подключен, реакции на педаль газа есть, напряжение меняется но оно всегда выше 2V, ошибка по датчику кислорода не разу не выскакивала. Были сброшены все адаптации и коррекции - результата никакого нет. Если в CVTz50, через меню указать температуру двигателя 59 градусов, ЭБУ переключается на режим прогрева (как я понимаю в этом режиме датчик кислорода не участвует), стук пропадает, двигатель не глохнет, но если указать температуру 60 и выше начинается стук и глохнет периодически.

Складывается ощущение, что очень сильно глючат мозги, периодически теряют связь с датчиком коленвала. Когда двигатель прогревается до 60 градусов, должен включатся в работу датчик кислорода, но ЭБУ не может правильно понять показания с датчика и начинает беднить смесь (источник посторонних звуков на прогретом двигателе).

Что в планах: купить контрактный блок управления и клонировать свой блок в контрактный.

Нужна помощь начинающему от более опытных - я на верном пути или мог какой-то момент важный упустить? Сталкивался кто нибудь с похожей проблемой?
Хочу купить KESS V2, с помощью него я смогу клонировать ЭБУ Nissan или есть более подходящее оборудование для моих задач? Так же в будущем, когда неисправность будет устранена, залить какую-нибудь прошивку с помощью KESS?

Так же в наличии ещё имеется Infiniti FX35 американец, рестайлинг, 2006 г.в., я смогу с ним , если появится необходимость проделать те же действия, что планирую с Nissan? Хотелось бы прибор, который будет подходить к уже имеющимся авто.
 
Контрактный блок автоматом привяжется при прописке ключей
 
Бестолку будет замена мозгов, никаких причин для замены не вижу. После замены ты получишь тоже самое. Где скриншоты со сканера по коррекциям?, а так же по датчика ДАД? если он в этой версии.
 
Где скриншоты со сканера по коррекциям?
В прикрепленных изображениях скриншоты работы двигателя, к сообщению можно добавить только три, остальные на . Точка, где кривая идет резко вверх, в этом момент двигатель глохнет.
Я так понимаю есть подозрение на подсос воздуха? Тогда почему на ДК1 с отключенной фишкой, при заглушенном (холодном) двигателе и включенном зажигании показывает напряжение также >2V? По мануалы вроде как нормальное не должно больше 1.2V подниматься. Глюк приложения?
а так же по датчика ДАД?
Такого датчика у меня нет
 

Вложения

  • Screenshot_20250423_141630.jpg
    Screenshot_20250423_141630.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250425_192020.jpg
    Screenshot_20250425_192020.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250428_162812.jpg
    Screenshot_20250428_162812.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 2
Контрактный блок автоматом привяжется при прописке ключей
У Tecu3 кажется такая функция была, пользоваться пока только ни разу не приходилось. И адаптер vag kkl у меня в наличии имеется. Спасибо за совет!
 
У Tecu3 кажется такая функция была, пользоваться пока только ни разу не приходилось. И адаптер vag kkl у меня в наличии имеется. Спасибо за совет!
Tecu3 через usb kkl без проблем привяжет ключи и пин посчитает по наклейке nats. Проверено
 
Проблема появилась до замены катушек или после ? На ниссан на один и тот же мотор есть разные варианты катушек : с резистором и без . Если катушка с резистором то свеча без . Либо наоборот . И есть третий вариант где и в катушке и в свече стоят резисторы . Если поставить свечи катушки неправильно , они будут давать помехи и наводки на блоки управления .
 
Бестолку будет замена мозгов
Вот этого и боюсь и так много всего уже заменил.
Где скриншоты со сканера по коррекциям
На скриншотах, момент где кривая идет резко вверх, это момент когда глохнет двигатель.
а так же по датчика ДАД
Такого датчика нет у меня
 

Вложения

  • Screenshot_20250423_141630.jpg
    Screenshot_20250423_141630.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 8
  • Screenshot_20250425_192020.jpg
    Screenshot_20250425_192020.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 8
  • Screenshot_20250428_162632.jpg
    Screenshot_20250428_162632.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 8
Бестолку будет замена мозгов, никаких причин для замены не вижу. После замены ты получишь тоже самое. Где скриншоты со сканера по коррекциям?, а так же по датчика ДАД? если он в этой версии.
 

Вложения

  • Screenshot_20250428_162740.jpg
    Screenshot_20250428_162740.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_20250428_163009.jpg
    Screenshot_20250428_163009.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_20250428_162812.jpg
    Screenshot_20250428_162812.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 5
Проблема появилась до замены катушек или после ? На ниссан на один и тот же мотор есть разные варианты катушек : с резистором и без . Если катушка с резистором то свеча без . Либо наоборот . И есть третий вариант где и в катушке и в свече стоят резисторы . Если поставить свечи катушки неправильно , они будут давать помехи и наводки на блоки управления .
Проблема появилось до всех выше перечисленных замен. Катушки не менялись, менялись только резиновые изоляторы, резисторы в катушках стоят.
 

Вложения

  • IMG_20250430_172944.jpg
    IMG_20250430_172944.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 10
  • Screenshot_20250430_172612.jpg
    Screenshot_20250430_172612.jpg
    414 КБ · Просмотры: 12
  • Screenshot_20250430_172542.jpg
    Screenshot_20250430_172542.jpg
    429,4 КБ · Просмотры: 11
6,5 кг. воздуха на хх мало для 1.5 мотора. Если ДМРВ подкидывали с заведомо исправного, то возможен подсос ВУТ, КПА и др.
 
Что-то не то с осцилой. Даже если инвертировать сигнал, то должно быть как-то так1746022937024.png
 
Назад
Верх Низ