Диагностика Nissan Note - глохнет

Нашёл откуда стук идёт, не детонация это, а заслонки на впускном коллекторе. Я ранее пробовал скидывать фишку когда стук уже был и изменений не было. Получается когда стук был и я скидывал фишку, то они оставались в том же положении. Сейчас заглушил, они встали в полностью открытое положение, скинул фишку, завел и стука нет. Двигатель не стучит и не глохнет! Если одеть фишку, заводится получше и опять периодически глохнет на горячую.
Но завести его на горячую с снятой фишкой сложно, схватывает и тут же глохнет. После неудачных попыток завести, ошибка только одна, по датчику коленвала. Когда заведётся работает тихо, без сбоёв. На тёплую заводится лучше. Сейчас за ночь остынет полностью двигатель и попробую на холодную завести.
 
А датчики коленвала и распредвала я так понимаю новые из магазина. Я бы все таки сделал тест датчиком давления мотортестером. Но как понимаю его у вас нет. Нужно проверить правильность выставления грм. Мне кажется там собака зарыта. И плюс ко всему поменять датчики колена и распредвала на заведомо исправные.
 
А датчики коленвала и распредвала я так понимаю новые из магазина. Я бы все таки сделал тест датчиком давления мотортестером. Но как понимаю его у вас нет. Нужно проверить правильность выставления грм. Мне кажется там собака зарыта. И плюс ко всему поменять датчики колена и распредвала на заведомо исправные.
Были: датчик коленвала новый, датчик распредвала контрактный.
Сейчас проблема решена. Стук был из за заслонок в впускном коллекторе и не был связан с тем , что машина глохла (просто как то так совпало всё разом). Вылечил заменой на контрактный коллектор (если ездить с снятой фишкой машина становится "тупой")
Так же заменил сразу два датчика на контрактные и проблема ушла. Второй день уже автомобиль ездит и ошибки не появляются.
 
Были: датчик коленвала новый, датчик распредвала контрактный.
Сейчас проблема решена. Стук был из за заслонок в впускном коллекторе и не был связан с тем , что машина глохла (просто как то так совпало всё разом). Вылечил заменой на контрактный коллектор (если ездить с снятой фишкой машина становится "тупой")
Так же заменил сразу два датчика на контрактные и проблема ушла. Второй день уже автомобиль ездит и ошибки не появляются.
Сейчас новый не значит рабочий. В магазинах продается в основном китайская подделка за немалые деньги. Но как показывает практика китайские датчики очень плохо дружат с ниссанами которые очень капризны к сигналам с датчиков в принципе.
 
Назад
Верх Низ