Диагностика Opel Astra 1.7 DTI Не заводится Глохнет на ходу

Я думаю, проблема в этом и есть ДПКВ.
 
Вот это я понимаю. Авто мастер! Ошибки сфоткал, позвонил, написал, показал, отремонтировал! 👍. Тоже так что-ли делать). А что там и как хз. То-ли контакт, то-ли что то ещё). Контакт отошёл, или контакт плохой, а это че на панели) кондиционер))))). Вы авто мастер? Или водитель? Или просто наездник? Не в обиду, но что то тут не так)
 
Вот это я понимаю. Авто мастер! Ошибки сфоткал, позвонил, написал, показал, отремонтировал! 👍. Тоже так что-ли делать). А что там и как хз. То-ли контакт, то-ли что то ещё). Контакт отошёл, или контакт плохой, а это че на панели) кондиционер))))). Вы авто мастер? Или водитель? Или просто наездник? Не в обиду, но что то тут не так)
Доброго времени! Вы видимо человек с большим опытом? Поздравляю!
Любитель осуждать из-за угла, типа диванный критик. Ни кто профессионалами как вы не рождаются, а становятся со временем.
Если вы хотите пробудить во мне чувство стыда за не знание, то это просто безполезно! Мне не стыдно! Я ещё в начале воей деятельности и с такими дизелями ни когда не работал. Зачем взял в работу? Чтоб научиться и понять!
Если можите помочь, подсказать, то делайте это! Если нет, сидите в сторонке помалкивайте и тихонько хихикайте, какие все тупые, а вы один самый умный!
Извините, если я чем то вас обидел!!!
 
Да я тоже обидеть никого не хотел)))) но про уровень ОЖ на панели, про датчик давления в рампе, ну и про коненвал соответственно, такие вопросы задают, после того как все проверят. Пример. Мужики, там на трассе машина сломалась, что может быть???
 
P0335 это по датчику коленвала там ищите проблему
Хочу поблагодарить учасника беседы Василь85! Спасибо за помощь, подсказки и просто за то, что потратили на меня своё время! Я очень Вам благодарен!!!
 
Да я тоже обидеть никого не хотел)))) но про уровень ОЖ на панели, про датчик давления в рампе, ну и про коненвал соответственно, такие вопросы задают, после того как все проверят. Пример. Мужики, там на трассе машина сломалась, что может быть???
Хотите по рассуждать? Хорошо!
А вот нет у вас с собой сканера! А машина не заводится или заглохла!
На счёт значка, спросил из любопытсва, по крайней мере теперь буду знать. В моём городе практически не кто не занимается дизелями. Мне тоже не приходилось, за два года это 2 или 3 машина. И доп значки у них разные.
Вернёмся к трассе. Т.е если нет сканера под рукой, а человек сломался на дороге, вы пройдёте мимо? Я думаю, что скорей всего нет. Хотя бы попытаетесь помочь, не зная какой будет результат.
Я не боюсь того, что у меня может не получиться! Стараюсь идти до конца, чтоб автомобиль всё же уехал своим ходом, а клиент остался доволен.
За всё время, что я называю себя автоэлектриком и диагностом, лишь один автомобиль я не смог сделать, это был тигуан и потом как выяснилось проблема была по механике. Такие машины, которые я не смогу сделать, возращаю владельцу и денег за это не беру.
Я ни где не учился, курсов не заканчивал по автоэлектрике и вообще касательно автопрома. Просто много читаю, смотрю, слушаю и самообучаюсь! На сегодняшний день больше сотни отремонтированных автомобилей и столько же счастливых клиентов. Не дорого, качественно и быстро! Людям в автосервисах машину сделать не могут, а я делаю! И я не хвастаюсь! У меня не автосервис, а простой гараж в одном ряду с остальными. И большие внедорожники я вообще просто делаю на улице т.к они не влезают по высоте в мой гараж.
Вот такие дела...
 
Ребята, всем привет!
Проблема решена! Датчик ДПКВ. Демонтаж, монтаж, проверка. Всё работает!
Всем спасибо за участие, помощь, подсказки и осуждения! Вы все имеете право на это!
Я очень всем благодарен!
Всем удачи, лёгкой, но дорогой работы, здоровья, терпенья и мира вашему дому!
Всем пока! Тема закрыта!
 
Ребята, всем привет!
Проблема решена! Датчик ДПКВ. Демонтаж, монтаж, проверка. Всё работает!
Всем спасибо за участие, помощь, подсказки и осуждения! Вы все имеете право на это!
Я очень всем благодарен!
Всем удачи, лёгкой, но дорогой работы, здоровья, терпенья и мира вашему дому!
Всем пока! Тема закрыта!
я тебе первым об этом написал ) и рад что так просто починилось ...
 
я тебе первым об этом написал ) и рад что так просто починилось ...
Спасибо! Я очень благодарен за помощь! Но менять его это ещё тот номер! Нада же его так запихать.
На этом форуме вообще все ребята молодцы! Всегда помогут, поделятся опытом, подскажут, скинут материаллы и схемы...
Всем огромное человеческое спасибо!!!
 
выложил бы пару фоточег ) было бы интересно
 
Ну вот! Теперь ни одна проблема, дак другая!
Стартер крутит, а бендикс нае работает! Что за машина?! Всё у неё что-то не так!!!)())
 
помоему там только с ямы - не особо удобно
Я менял так. Приподнял правый борт, на высоту домкрата, снял нижний болт крепления стартёра, и открутил датчик. Ни чего там больше снимать ни надо! Не удобно? Да, не очень, но можно сделать. У меня ушло минут 20 на всё! Когда ключи нормальные есть, то многие лишние дейсвия сами отпадают. Каждый раз когда ко мне приезжает машина, я покупаю что то новое, что может пригодится для работы с этим авто. И на сегодняшний день, пока не было такого, чтоб что-то было не чем открутить, даже в труднодоступных местах. Просто я не усложняюсь. Там бы надо зеркало, но оно мешает руки запихать, по этому я пользуюсь эндоскопом и планшетом, очень удобно и сразу видишь всю картину.
 
Доброго времени, уважаемые друзья!
Вот решил всё же закончить тему по данной машине. После возвращения машины во второй раз, я всё же решил разобраться что за х... с этим мотором и по чему вылетает ДПКВ.
Проверил всю проводку на обрывы, КЗ и сопротивление, а ДПКВ то работает, то нет. Нашел сначала одну проблему, это оказалась масса с двигателем, под нагрузкой практически даже не пробивала. Зачистил штатное место и добавил ещё одну массу на крепление крышки клапанов. За чем я это сделал и как пришёл к этому. Как всегда чистая случайность. После диагностики, заметил, что ЭБУ не выходи на связь.
P/S забыл сказать, по чему именно ЭБУ. При включении зажигания в АСС, начинает щёлкать реле и включается вентилятор, при повороте на старт, бендикс не срабатывает, а стартёр проворачивается в холостую. Оказалось, что в таких ЭБУ просто нет отдельного провода с массой, там припаян маленький, тонкий волосок который и соединяет плату с массой.
Оказалось, что блок ЭБУ практически связан с массой именно двигателя т.к корпус ЭБУ и масса это "единое" целое. И после манипуляций с массой ЭБУ начал работать и читаться, машина стала заводиться и так обрадовался, что наконец то разобрался с проблемой, что пошёл мыть руки и звонить клиенту.
Ну ладно, машина готова, сейчас заведу ещё раз, проверю ошибки и пойду звонить радовать клиента. Сел в машину, завёл..... И на тебе! выскакивает опять ошибка по ДПКВ. Что такое? Всё же проверил! Всё работало! Руки опустились, всё остальное тоже упало.... Но разбираться надо, хотя энтузиазм уже был практически на нуле...
Замена ДПКВ? Я его в прошлый раз менял! Вряд ли...
Опять поднял машину, залез под неё, осмотрел жгуты и всё вроде хорошо. Снял колодку, открутил и снял ДПКВ, осмотрел и опять вроде всё хорошо. Касаний на корпусе цилиндра не было, датчик звонится и реагирует. Колодка целая, не расколота, контакты клем вроде как хорошие. Собрал обратно, скинул ошибку, завёл и вроде работает и ошибки нет. Но не тут то было!!! Мотор прогрелся, и на тебе!!!! ДПКВ!!!! Упало всё, даже то что уже не стояло после первого раза!!! Всё же хорошо!? Чего ещё надо-то ????
Опять лезу под машину, снимаю колодку с ДПКВ и оказывается, что при ремонтах, снятии и установке т.к там не очень удобное место, контакты просто разжались от колебательный движений при снятии и установке колодки. Я разобрал колодку заменил пины, собрал всё обратно, завёл! И на тебе машина за дышала, ей бегать захотелось! Я прогрел её, завел ещё раз 20, всё отлично!!! Выехал из гаража, покатался на разных уровнях мощности, по заводил, с утра пришёл снова завел, прогрел - всё отлично!!! Машина работает! Все довольны!!!
Может конечно кто-то меня осудит за такие элементарные вещи при проверке, но это был действительно очень хороший опыт для меня. Ведь всегда истина скрывается в мелочах. По этому, я ни когда не говорю клиенту, что купите сразу то или это т.к проблема может быть просто в плохом контакте!!!
Надеюсь, мой опыт и моя история кому то поможет. Хотя можно было промолчать и не говорить о решении этой проблемы, но хочу быть полезным для начинающих автоэлектриков и диагностов.
Что ж, всем тепла, солнца и мира! И пусть наша работа приносит нам не только доход, но и удовольствие, знания и радость людям!!!
 
Назад
Верх Низ