Диагностика ПАЗ автобус МД22 ЭБУ ЯМЗ 534

Моряк

Участник форума
Регистрация
28.04.24
Сообщения
19
Реакции
0
доброе время суток друзья. нужен совет
машина в авар.режиме. в эбу сидят коды - Р1009 - активен режим огранич. технических характеристик.
Р1022 - превышены пороги счетчиков вскрытия аварийного клапана
+ еще сидят ошибки по ЕГР и датчику давления наддува турбины (на коллекторе) и этот же датчик выполняет функции воздухамера (так ка он отсутствует на моторе)
при удалении ошибок - авар. режим пропадает а потом заново попадает в него. Датчик давления наддува меняли на др. с рабочей машины, эффекта 0.
как вариант рассматриваю удаление егр программно, но не уверен что поможет 50/50. Ошибка Р1022 настораживает, о чем конкретно дает знать эта ошибка пока не пойму ( так как аварийный клапан (если речь о нём) на рейке рабочий, проверили, он не льёт соляру в обратку.
что скажете колллеги? спасибо за внимание.
 
доброе время суток друзья. нужен совет
машина в авар.режиме. в эбу сидят коды - Р1009 - активен режим огранич. технических характеристик.
Р1022 - превышены пороги счетчиков вскрытия аварийного клапана
+ еще сидят ошибки по ЕГР и датчику давления наддува турбины (на коллекторе) и этот же датчик выполняет функции воздухамера (так ка он отсутствует на моторе)
при удалении ошибок - авар. режим пропадает а потом заново попадает в него. Датчик давления наддува меняли на др. с рабочей машины, эффекта 0.
как вариант рассматриваю удаление егр программно, но не уверен что поможет 50/50. Ошибка Р1022 настораживает, о чем конкретно дает знать эта ошибка пока не пойму ( так как аварийный клапан (если речь о нём) на рейке рабочий, проверили, он не льёт соляру в обратку.
что скажете колллеги? спасибо за внимание.
блок думает идёт слив соляры ,нужно смотреть параметры на ходу, ток дозера в нагрузку и давление в рампе в нагрузку,возможно дозер глючит(даже его контакты) или контакты датчика давления в рампе, смотреть парметры низкой линии и не засасывает подкачку на грубом в нагрузку при перегазовки или хх?
 
scanmaster cina сбрасывает ету ошипку
 
аварийный клапан
 
аварийный клапан
выдерни разьём с дозера и откроется аварийник,но это же не значит , что проблема в аварийнике, с дадчика давления в рампе снять разьём тоже может открыться аварийник и в баке будет плохая проходимость топлива дозер будет пытаться компенсировать давление (это видно в параметрах на ходу),но на преключениях передач при снижении нагрузки дозер не успеет закрыться и перелетит заданное давление топлива и тоже может открыться аварийник
 
блок думает идёт слив соляры ,нужно смотреть параметры на ходу, ток дозера в нагрузку и давление в рампе в нагрузку,возможно дозер глючит(даже его контакты) или контакты датчика давления в рампе, смотреть парметры низкой линии и не засасывает подкачку на грубом в нагрузку при перегазовки или хх?
Думаете глючит дозер на ТНВД?
А что думаете на счёт ошибок по егр и дат.дав.наддува....?
 
Думаете глючит дозер на ТНВД?
А что думаете на счёт ошибок по егр и дат.дав.наддува....?
дозер ещё нужно приговорить, после топлива уже работать с воздухом и сбросить счётчик открытия аварийника и после стирать ошибки иначе хоть застирайтесь ,а режим ограничения не снимите
 
Привет всём, есть у кого схема этого чудо блока? Очень нужно, т.к на ходу срабатывает датчик открытия дверей и отсекает газ.
 
дозер ещё нужно приговорить, после топлива уже работать с воздухом и сбросить счётчик открытия аварийника и после стирать ошибки иначе хоть застирайтесь ,а режим ограничения не снимите
В системе топлива все ок, все заменили по одному. И ничего. Где черпать?...
 
доброе время суток друзья. нужен совет
машина в авар.режиме. в эбу сидят коды - Р1009 - активен режим огранич. технических характеристик.
Р1022 - превышены пороги счетчиков вскрытия аварийного клапана
+ еще сидят ошибки по ЕГР и датчику давления наддува турбины (на коллекторе) и этот же датчик выполняет функции воздухамера (так ка он отсутствует на моторе)
при удалении ошибок - авар. режим пропадает а потом заново попадает в него. Датчик давления наддува меняли на др. с рабочей машины, эффекта 0.
как вариант рассматриваю удаление егр программно, но не уверен что поможет 50/50. Ошибка Р1022 настораживает, о чем конкретно дает знать эта ошибка пока не пойму ( так как аварийный клапан (если речь о нём) на рейке рабочий, проверили, он не льёт соляру в обратку.
что скажете колллеги? спасибо за внимание.
Приветствую.Какой насос стоит,язда!
 
Данные покажите, параметры, на холостом, под нагрузкой, Утечка может быть и их форсунок, как вариант, одна переливает, и нет герметичности в системе
 
Данные покажите, параметры, на холостом, под нагрузкой, Утечка может быть и их форсунок, как вариант, одна переливает, и нет герметичности в системе
Да, согласен. Надо и их проверить. На холостом педаль в пол требует -1300бар.
Выдает-750бар.
P.S. Это показания в авар. режиме

А в не аварийном, завтра напишу.
 
Самое простое, покажите на холостом, давление в рампе и заданное, процентовка дозера сколько, и показания по низкой цепи
 
Назад
Верх Низ