Диагностика ПАЗ автобус МД22 ЭБУ ЯМЗ 534

Тоже поддержу. Если дозер открывается на ходу больше положенного то и ошибка будет по аварийному клапану. Тут нужно в ходу смотреть. Тут и форсы могут сливать в обратку, от этого нет запрошенного давления в рейке и дозер начинает восполнять потери и открывается больше.
 
Если российский насос то в ремонт его, были такие машинки меняли дозаторы и не помогало меняли насосы по гарантии.
 
Привет всём, есть у кого схема этого чудо блока? Очень нужно, т.к на ходу срабатывает датчик открытия дверей и отсекает газ.
По схеме и распиновке данного блока совсем ни какой информации. Тоже в процессе поиска.
 
Всем привет, ребята столкнулся с проблемой выше описанной ранее! Вывод такой У нас техника sku1. Смена колдовства с механикой по топливу и электроникой управления двигателя показало то что, на холостых и 2000 оборотов без нагрузки проблем нет все работает в штатом режиме! Но только как комбайн трогается и поддает газку сразу пропадает шин и ток дозатора топлива и машина уходит в аварию 1800! Проделаны работы по отключению форсунок физически от подачи топлива, и замена датчика давления в рейле, установлен новый клапан аварийного сброса! Все выше описанное не дает не каких результатов( замена изменила показания с наименьшим разбегом ) Провода до эбу датчиков прозвонили, все в норме!Провели тест эффективности работы цилиндров 1 и 4 работают с провалом! Запускается машина с прокрутки, а не с пол пинка!1 Вывод ремонт форсунок!
 
Как именно проверяли клапан, чем диагностировали?
 
Есть такой доступ (на скринах) может и помогу чем нибудь
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    282,5 КБ · Просмотры: 25
  • 12345.jpg
    12345.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 25
Назад
Верх Низ