Диагностика Паз ЯМЗ 534

А у вас чего непонятного?
 
Все написано!. Проверяйте цепь моторного тормоза, цепь его питания видимо замыкает, отсюда вторая ошибка, так как эта цепь лежит, и нет питания на остальные источники, которые питаются этим же питанием с эбу.
 
И у вас, вообще не такая же проблема как у автора темы. Прочтите сначала тему
 
Fmi4 замыкание, fmi5 как правило обрыв
 
И у вас, вообще не такая же проблема как у автора темы. Прочтите сначала тему
520208. Как не такая же? Эта ошибка в любой момент может проявиться. Подскажите куда копать, пожалуйста? Где клапан этот находится. Камаз 65117 м240.
 
Последнее редактирование:
Дружище, здравствуй. Чем в итоге кончилась проблема? Такая же хрень. Плюс к ней еще ошибка в цепи моторного тормоза.
Приветствую. Да ничем, так и ездит с этой ошибкой. Не нашли причину
 
Дайте хоть вин авто
 
А как же 10 лет стажа?
Я скажу проще, если начльство не заинтересовано в решении проблемы и соответственно не будет оплачивать эту работу, то какой смысл лично мне ковыряться с этим авто? Их не напрягает наличие горящего чека🤷‍♂️
 
Дайте хоть вин авто
Под рукой нет. На выезде все это дело происходит. машина прекрасно работает, но вот стоит на малых оборотах начать трогаться, либо под нагрузкой начинает работать двигатель - сразу эта ошибка, два чека, ДВС в аварию.
 
Вам выше Владимир правильно сказал, смотрите цепь моторного тормоза, оттуда ноги растут. В моем случае была только одна единственная ошибка по замыканию в блоке коммутации, по механизмам ошибок не было..
 
Насколько я помню коммутируется там питание только на егр, клапан моторного и карлсон
 
Насколько я помню коммутируется там питание только на егр, клапан моторного и карлсон
Не подскажите локально где смотреть этот моторный тормоз? Пока еще не сталкивался с этой болячкой и локально место поиска не знаю. Буду благодарен.
 
В районе турбины, привод с заслонкой
 
Для примера
 

Вложения

  • 5340.1213015-30(1).jpg
    5340.1213015-30(1).jpg
    225,8 КБ · Просмотры: 8
День добрый. Горный тормоз срабатывает через ИМ. но с кнопки не работает. Плюс ко всему вентилятор не включается через ИМ на зажигании. На запущенном двигателе тоже не включается. То есть, как крутит на холостых так и крутит, но не включается через ИМ. Помогите, пожалуйста, разобраться. Плюс висят в истории ошибки новые в том числе.
 

Вложения

  • 17534422441965626361114523262529.jpg
    17534422441965626361114523262529.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 8
Искал проводку на вентилятор. Ее нет нигде. И снизу смотрел, и сверху и сбоку. На зажигании реле не слышно при включении через ИМ.
 
День добрый. Горный тормоз срабатывает через ИМ. но с кнопки не работает. Плюс ко всему вентилятор не включается через ИМ на зажигании. На запущенном двигателе тоже не включается. То есть, как крутит на холостых так и крутит, но не включается через ИМ. Помогите, пожалуйста, разобраться. Плюс висят в истории ошибки новые в том числе.
Я б вам посоветовал найти автоэлектрика и перетряхнуть проводку. Новые ошибки это как я понимаю из за неработающего вентилятора(перегрев) и соответственно следующая это аварийный режим из за перегрева. Где то у вас с проводкой косяк
 
Назад
Верх Низ