Диагностика Паз ЯМЗ 534

Я б вам посоветовал найти автоэлектрика и перетряхнуть проводку. Новые ошибки это как я понимаю из за неработающего вентилятора(перегрев) и соответственно следующая это аварийный режим из за перегрева. Где то у вас с проводкой косяк
По сути я и тем и этим занимаюсь. С грузовыми не часто сталкиваюсь просто. Дайте наводку какую часть проводки проверять. На КамАЗ просто ошибки замудренные бывают, с легковыми попроще.
 
Я б вам посоветовал найти автоэлектрика и перетряхнуть проводку. Новые ошибки это как я понимаю из за неработающего вентилятора(перегрев) и соответственно следующая это аварийный режим из за перегрева. Где то у вас с проводкой косяк
Элементарно не могу понять принцип работы горного тормоза. К нему приходит трубка, там проводов то нет. Вентилятор есть, тоже проводов нет. Куда что идёт не пойму. По вайфаю что ли работают.
 
Я в автоэлектрике не особо силен, увы...
 
Элементарно не могу понять принцип работы горного тормоза. К нему приходит трубка, там проводов то нет. Вентилятор есть, тоже проводов нет. Куда что идёт не пойму. По вайфаю что ли работают.
Горный тормоз и моторный это 2 разные вещи
 
Горный на выхлопной трубе от воздуха работает и там да одна трубка воздушная, моторный около турбины должен быть и управляется электронно
 
Ну и соответственно как выше писал Владимир что коммутация идет егр, тормоз и вентиль, с чем у вас и проблемы сейчас
 

Вложения

  • 17534448057285468781628320538984.jpg
    17534448057285468781628320538984.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 9

Вложения

  • IMG_20250725_170048.jpg
    IMG_20250725_170048.jpg
    3 МБ · Просмотры: 17
Назад
Верх Низ