drejkee
Участник форума
- Регистрация
- 03.02.24
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
Двигатель 9hv. Изначально авто приехал с жалобой на гул и дребезжание под капотом, потерю мощности. Ошибка была основная "егр заклинен", и ещё пару по расходу воздуха и недодуву. Подал на него питание, он не отреагировал ( разъем 5 пин: датчик и соленоид). Поменяли егр на новый фирмы patron. Подвесил его на разъем, тест он прошел по сканеру, видно что клапан работает. Посторонние звуки пропали. Ошибки тоже потерлись. А заодно пришлось поменять датчик давления в рейке и разъем на него, потому что он стоит как раз под егр'ом, и его поплавило от раскаленного клапана. Через пару дней вернулся клиент с жалобой, что иногда при разгоне дёргается и загорается чек. Ошибки: p0490 (поток через егр не нормальный, слабый), p1162 (егр заедает), p0401 (измеренное кол-во воздуха выше опорного), и ещё что егр не обучен! Давай я щёлкать клапаном, а он не щелкает! Подал свое питание - щелкает и очень уверенно. Что я сделал: прозвонил под нагрузкой провода от егр до мозгов. Поджал пины на разъеме. Сделал процедуру его обучения . Он начал проходить тест, как и раньше. Но обратил внимание что по сравнению с принудительным 12 вольт он прям со звоном отрабатывает, а через исполнители - как-то почти не слышно. Опресовал впускную систему систему. Оказалось что просели манжеты на впускном колекторе. Но, наддув хороший и по нему ошибок нет. А также недавно меняли манжеты на таком двигателе, но та машина не дергалась и подобных ошибок не было. Ещё почистил расходомер, и поменял уплотнительную резинку на трубке вентиляции картера, которая идёт во впуск сразу после расходомера .Ладно, прокатились, потестили. Авто разгоняется отлично, ошибок нет, отдаем. Приезжает через пару дней обратно - то же самое, те же ошибки. За исключением "не обучен".
Счас чешу репу, не знаю что делать.))
Прошу совета, может кто сталкивался с подобной ситуацией ??
Счас чешу репу, не знаю что делать.))
Прошу совета, может кто сталкивался с подобной ситуацией ??