Диагностика Пежо 206 не заводится

Читайте eeprom в bsi. Прикрепите сюда файл прошивки. Посмотрим. Если в прошивке сохранился пин, готовите bsi под привязку, устанавливаете на авто и привязываете лексией. При просадке напряжения слетает eeprom в bsi. Это известная проблема.
посмотрите пожалуйста
побило дамп? половину прошивки забило эфками
 

Вложения

  • bsi ori 206.7z
    591 байт · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Пожалуйста, кто в теме помогите…
 
Пожалуйста, кто в теме помогите…
Блин уже не помню какие bsi так можно но в инете полно уже тем об этом. Если память мне не изменяет то надо в епром записать одни F. (Это его обнулит) Потом подключить к авто включить контакт и подождать 10 секунд произойдет синхронизация пина и чего то еще. Потом подключаемся лексией и вяжим ключи, комплектацию и прописываем VIN.
 
Спасибо всем кто помогал. Проблема решилась. Снял подрулевой, ответная часть разъема основного отвалилась от платы. Поставил на место , всунул шести контактную фишку в разъем и все заработало.. даже на полузатертом дампе bsi.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Ars
Подскажите пожалуйста.
Применим ли процесс инициализации самонастраиваемых компонентов Лексией для пежо 206 1,4 с мех дроссельной заслонкой.
Не могу найти инфу нигде конкретно про заслонку с тросом. Везде упоминают только электронную
 
Интересно как ты собрался адаптировать механическую заслонку через сканер?)
 
Я не заслонку хочу адаптировать
Инициализировать автонастройку
Это вроде разные функции
 
Потенциометр мехзаслонки должен по умолчанию быть в заданных параметрах с завода. Нечего там инициализировать. Если конечно ест износ в самой заслонке и дроссель не возвращается в начальное положение, это другой разговор. Но по факту программной инициализации заслонки не будет. Блоки в которых было что-то подобное реализовано микас 11.2 или 11.4 точно уже не помню, но явно не на PSA
 
Ок. А остальные датчики ?
Их не надо инициализировать ?
 
Остальные это какие? мы в общем говорим или есть какой-то конкретный датчик который меняли?
 
Менялся дад, но поведение машины не изменилось, вернул родной. Менялся датчик темп двигателя. Снимал одевал разъемы с лямбд и при ремонте коробки, соответственно отключали все датчики с неё.
 
Эти все датчики не требуют процедуры обучения или сброса адаптаций. Только если замена датчика коленвала или самого задающего диска производилась тогда можно провести процедуру обучения и то не всегда обязательно.
 
Назад
Верх Низ