Диагностика Renault Arkana в параметрах диагностики педаль тормоза "нажата".

YUA

Участник форума
Регистрация
12.01.22
Сообщения
100
Реакции
20
Renault Arkana 2021 года, 1.6L_H4M_EMS3140A. В параметрах диагностики педаль тормоза пишет "нажата" при любом положении педали. Концевик снимал, контакты прозванивал - одна пара нормально замкнутые, вторая нормально разомкнутые. При нажатии на шток меняются на противоположные значения. Концевик подключал на весу и рукой надавливал шток - ничего не меняется, в параметрах всё время "нажато". Смотрел СканДоком и Х431 - картина одинаковая. Так должно быть, или сканеры не корректно отображают этот параметр. Другие концевики (педали сцепления, открытия капота, водительского ремня безопасности) отображаются адекватно и меняются на нажато\отпущено, открыто\закрыто при соответствующих манипуляциях с педалью, капотом и ремнём...

Этот вопрос возник по причине непоняток почему авто "не едет". Было проверено всё, что может влиять на "овощьное" поведение авто - всё в норме, да и пробег всего то 20т. Вызвал вопрос только состояние педали тормоза. Почему всё время "нажато". Может именно из-за этого и "не едет", т.к. приоритет педали тормоза перед педалью газа, как и на некоторых других авто? То есть зачем "ехать", если вдруг водитель одновременно жмет и на газ и на тормоз... Да, авто на механике, если это важно.
 
А на стоп сигналы отдельный концевик? Думаю все таки может сканер неправильно показывает
 
Сигналка не на стопы завязана? Может что попутали при установке сигналки, концевик, ручник и т. д
 
Со снятой фишкой что что по диагностике?проверь мультиметром что на фишке присутствует?может у тебя где проводка подзамкнула
 
Может рядом есть ещё такая машина, сравни. Предложи бесплатную диагностику, клиент согласится любой, заодно и проверишь
 
Ну и собственно вопрос, точно ничего нет там больше?)))) как блок абс следит за силой нажатия педали? Должны быть ещё проценты) посмотри в блоке абс.
 
А вообще какие есть ошибки в остальных блоках? Для примера, элементарно, горит абс и т.д.
 
Под номером 160 лягушка педали,должен приходить всего 2плюса контакт 4 и2, смотри наличие плюсов на снятой фишке, если где то будут ещё плюсы, прозванивай проводку или отключат висящие блоки, может фонари подкоротнули,и возможно если на 4 не будет плюса то просто подай напрямую и посмотри что изменилось в диагностике, ну и как всегда в первую очередь предохранители целостность и наличие либо отсутствие их
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-02-22-06-08-530_com.min.car.jpg
    Screenshot_2024-10-02-22-06-08-530_com.min.car.jpg
    240 КБ · Просмотры: 9
Так как бцм видит по 1 контакту при нажатой педали присутствие плюса а по 3 его отсутствие
 
Ну и собственно вопрос, точно ничего нет там больше?)))) как блок абс следит за силой нажатия педали? Должны быть ещё проценты) посмотри в блоке абс.
Абс видит силу нажатия не по лягушке а по давлению жидкости, лягушка это простой переключатель без какой либо логики
 
Все понял. Начал рассуждать по грузовика, а тут оказывается все по старинке)
 
Все понял. Начал рассуждать по грузовика, а тут оказывается все по старинке)
Ну по грузовикам насколько я знаю точно так же, только там давление воздуха,а лягушка точно такая же(утверждать стопроцентно не стану, попадался только один раз, не горели стоп сигналы,может на том было так)
 
Нет, все как раз не так) на грузовиках потенциометр)
 
Встречал подобное на ssangyong и ещё какой то машине. Но там АКПП. Лампа стопа 2 контактная, так вот она перегорает и контактом попадает на габарит. Пишет что педаль тормоза нажата,АКПП в аварии машина не едет
 
или на стопы вешают светодиоды
 
не факт
 
Концевик на весу так сказать не проверишь он должен быть заблокирован а не просто снял нажимаешь и меришь контакты.То есть разблокируй стопор на лягушке вытащи шток до отказа вставляешь с нажатой педалью потом отпускаешь услышишь как сработает трещотка лягушки то есть она сама задвинется от педали и только потом поворачиваешь для фиксации
 
Назад
Верх Низ