SevAvtoMaster29
Участник форума
- Регистрация
- 01.12.23
- Сообщения
- 262
- Реакции
- 33
Всем доброго времени!!!
Есть проблема, нет решения! Машина: Рено Меган Классик EX4 16 96, 2002 г.в., мотор К4МА700, 107/78.7 л.с/кВт.
1 проблема: Двигатель. При запуске работает хорошо, но через 10 сек. начинает подёргиваться. Установлена вместо раздельных катушек, одна от ВАЗ2111. Вопрос: может ли влиять поведение давления в рампе на работу двигателя. Т.е при начале поворота ключа насос создаёт давление в рампе, а при работе давление снижается и двигатель начинает подёргиваться. Мое предположение засорён фильтр бензонасоса. Компрессия хорошая, форсунки новые, искра на свечах есть.... В чом проблема? Помогите!
2 проблема: Генератор. Клиент приехал ещё с тем, что горит лампа генератора и нет заряда. Заменил модуль, заряд появился, но лампа всё равно горит на панели. От генератора идёт один силовой провод с акумика и на стартёр, а есть ещё один тонкий (зелёный) со штекером, видимо для пуска генератора. Я взял пробник (12v) и проверил питание при включенном зажигании, лампочка зажглась в половину мощности ( нить на лампе просто стала красно-желтой). Помогите решить этот казус!!! Если этот проводок отключаешь, пропадает зарядка и значок акумика с панели.
Есть проблема, нет решения! Машина: Рено Меган Классик EX4 16 96, 2002 г.в., мотор К4МА700, 107/78.7 л.с/кВт.
1 проблема: Двигатель. При запуске работает хорошо, но через 10 сек. начинает подёргиваться. Установлена вместо раздельных катушек, одна от ВАЗ2111. Вопрос: может ли влиять поведение давления в рампе на работу двигателя. Т.е при начале поворота ключа насос создаёт давление в рампе, а при работе давление снижается и двигатель начинает подёргиваться. Мое предположение засорён фильтр бензонасоса. Компрессия хорошая, форсунки новые, искра на свечах есть.... В чом проблема? Помогите!
2 проблема: Генератор. Клиент приехал ещё с тем, что горит лампа генератора и нет заряда. Заменил модуль, заряд появился, но лампа всё равно горит на панели. От генератора идёт один силовой провод с акумика и на стартёр, а есть ещё один тонкий (зелёный) со штекером, видимо для пуска генератора. Я взял пробник (12v) и проверил питание при включенном зажигании, лампочка зажглась в половину мощности ( нить на лампе просто стала красно-желтой). Помогите решить этот казус!!! Если этот проводок отключаешь, пропадает зарядка и значок акумика с панели.