Диагностика Рено Clio 2 E7J 1,4 Протраивает на горячую при нажатии на газ

Парни, при чем здесь синхра! Проблема начинается тогда ,когда двигатель нагревается и перестает богатить на прогреве, и выходит на рабочую смесь! Думаю нужно продымить для начала, а потом и форсы на стенд! Дальше по результату работать! Имхо
 
И да, сегодня была гранта тоже пока прогревочный режим то вроде рабоьае боле менее, прогеется начинает не явно подтраивать, при нагрузке пропуски! Выявлено на стенде 2 форсунки не доливали! Ультразвук решил проблему!
 
Здравствуйте. Пришел с Китая дымогенератор. К сожалению или к счастью, впуск оказался плотный. Выявилась проблема в мембране карьерных газов, но после заглушив трубки ситуация не изменилась. Давление в коллекторе не выросло. Следующий шаг, я думаю, метки ГРМ и проверка компрессии....
 
Была снята рампа и просмотрены форсунки на распыл. (Знаю что глазомер это не кошерно, но хоть так). Распыл во всех равномерный и одинаковый, факел есть. Черная магия....
 
Продымил это хорошо, проблемы подсоса нет! Думаю что замер компрессии ничего не даст, или даст не полную картину! Как я писал раньше нужно сделать тэст утечек в цилиндро поршневой группе пневмотестером на горячий мотор! Думаю это выявит проблему!
 
Была снята рампа и просмотрены форсунки на распыл. (Знаю что глазомер это не кошерно, но хоть так). Распыл во всех равномерный и одинаковый, факел есть. Черная магия....
У сожалению, на глаз качество работы определить нельзя, только факт, что они как-то работают, открывается-распыляют. Динамический и статический тесты могут точно подтвердить или опровергнуть, для этого стенд.
Исходя из того, что на холостом-прогретом а) давление на впуске завышено б) открытие дросселя при этом тоже завышено (насколько понял),
что-то мешает нормальному наполнению цилиндров. Если это не выпуск и не зажатые клапана, тогда что? Тогда это метки.
 
Назад
Верх Низ