Диагностика Рено Clio 2 E7J 1,4 Протраивает на горячую при нажатии на газ

Выхлоп тоже смотрите. Снимите первую лмбду и проверьте изменения, если Движке полегчает, судите сами-вопрос каталика.... Подпор на ывхлопе может давать на перекрытии подпор на "вхлопе":)
А в этом что-то есть, ибо когда розгазуешь ее, так сказать разогреешь катализатор, то она начинает проявлять проблему. Но 130 т.км. пробега, Карл! Когда купил ее, ничего такого не было, а машина у меня поехала от силы тысячи 3.
 
У себя на автомобиле убрал катализатор было около 300 тысяч пробега был чистый что удивительно с нашим качеством топлива
 
Прилагаю фото диагностики с холодного двигателя.
 

Вложения

  • IMG_20250713_100528_332.jpg
    IMG_20250713_100528_332.jpg
    3 МБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250713_100550_500.jpg
    IMG_20250713_100550_500.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250713_100610_938.jpg
    IMG_20250713_100610_938.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 11
Три минуты после запуска
 

Вложения

  • IMG_20250713_100826_597.jpg
    IMG_20250713_100826_597.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_20250713_100735_286.jpg
    IMG_20250713_100735_286.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 7
Немного прогретая машина , стабильные обороты до 2000.
 

Вложения

  • IMG_20250713_102104_814.jpg
    IMG_20250713_102104_814.jpg
    2,6 МБ · Просмотры: 9
  • IMG_20250713_102044_018.jpg
    IMG_20250713_102044_018.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 10
На холостом впрыск 7 это много должно быть 3.2 примерно
Я так понимаю ЭБУ пытается скорректировать бедную смесь с помощью длины впрыска. При открытии дросселя коррекции нету, поэтому и двигатель захлёбывается, в то же время разрежение в коллекторе 410-420 мбар. Это много, но откуда подросла, уже все что мог и не мог уплотнил. Новые прокладки на впускном и дросселе, под форсунками...
 
Коррекции сразу после сброса.
 

Вложения

  • IMG_20250713_112009_357.jpg
    IMG_20250713_112009_357.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250713_112037_838.jpg
    IMG_20250713_112037_838.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 11
Скорее всего бардак с каталиком
 
Скорее всего бардак с каталиком
Проверил сегодня катализатор, на вид хорошо выглядит, без лямбды точно так работает. Разрежение не понизилось. Жду дымогенератор с Китая, может я чего-то не вижу.... Одну вещь заметил, опережение прыгает, но на сколько я понимаю это из-за не стабильного разрежения.
 
Разряжение в коллекторе. Стрелка не прыгает, стоит стабильно.
 

Вложения

  • IMG_20250727_103833_743.jpg
    IMG_20250727_103833_743.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 7
Разряжение на прогретом двигателе.
 

Вложения

  • IMG_20250727_104757_729.jpg
    IMG_20250727_104757_729.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 8
Разряжение на прогретом двигателе.
Судя по прибору полагаю что разряжение в норме. У меня был авто на диагностике по поводу пропусков воспламенения в одном из горшков после прогрева, калина 8кл мотор. И выяснил что причиной был износ распредвала. Может капнуть в том направлении. А судя по вашему разряжению на впуске скорее всего и с катализатором все в норме, подпор отсутствует.
 
Попробовать протетить пневмотестером, думаю что то покажет
 
Разряжение на прогретом двигателе.
Замер при полностью прогретом двигателе с отключенными потребителями (свет, климат и т.д)?
Тогда абс. давление на впуске выше нормы.
УОЗ завышен.
Время впрыска завышено.

Забит выпуск где-то, и не обязательно каталик, оцилограммки синхронизации можно сверить с эталоном. И убедиться, что не просаживается ли питание форсунок, например (это первым делом, поскольку минутное оно)...
 
Замер при полностью прогретом двигателе с отключенными потребителями (свет, климат и т.д)?
Тогда абс. давление на впуске выше нормы.
УОЗ завышен.
Время впрыска завышено.

Забит выпуск где-то, и не обязательно каталик, оцилограммки синхронизации можно сверить с эталоном. И убедиться, что не просаживается ли питание форсунок, например (это первым делом, поскольку минутное оно)...
Все проверки проводились при минимальном использовании потребителей (фактически без них). Про забитый выхлоп отпадает, была произведена проверка с помощью демонтажа первой лямбды, симптомы не поменялись. Синхронизации не сделаю, потому что там попросту нету датчика распредвала (либо я слепой). Просадку не проверял, обязательно проверю. На следующей неделе должен приехать дымогенератор, надеюсь что-то найду. Если нет, то проверка ГРМ, компрессии и т.д.
Тема для раздумий, почему когда дашь двигателю карбклинер, то он работает нормально и становится отзывчивым? Благодарю за советы.
 
Богатишь смесь он и начинает лучше работать! проверить на подсос ну и форсы на стенд проверить
 
... Синхронизации не сделаю, потому что там попросту нету датчика распредвала (либо я слепой)...
Нет, это я слепой, пропустил в шапке тип двигателя. Но осциллограмму снять всё же можно, если есть датчик разряжения, а там уже по картинке будет видно, что к чему ...
 
Нет, это я слепой, пропустил в шапке тип двигателя. Но осциллограмму снять всё же можно, если есть датчик разряжения, а там уже по картинке будет видно, что к чему ...
К сожалению, есть только обычный осциллограф, есть большое желание купить мотор тестер, как рекомендовали в постах выше, но есть проблема с доступностью такого оборудования на моей территории. По этому пытаюсь решить проблему хард методами. На осциллограмме коленвала все стабильно. Может датчик детонации заваливает угол? Качество топлива? У нас топливо с небольшим содержанием спирта...
 
К сожалению, есть только обычный осциллограф, есть большое желание купить мотор тестер, как рекомендовали в постах выше, но есть проблема с доступностью такого оборудования на моей территории. По этому пытаюсь решить проблему хард методами. На осциллограмме коленвала все стабильно. Может датчик детонации заваливает угол? Качество топлива? У нас топливо с небольшим содержанием спирта...
Форсунки бы неплохо исключить, на стенде.
Что касается топлива, то тоже можно было бы подключить к рампе промывочную ёмкость с проверенным топливом, чтобы исключить и это. Кстати, случай был, когда притащили Джентру после длительного простоя, большие коррекции, топливо из бака пахло не пойми какой химией, клиент как партизан молчал насчёт залития в бак чего-нибудь промывочного, ну и распыла нормального не было у всех четырех форсунок, в итоге их заменили.
 
Назад
Верх Низ