Диагностика Рено Clio 2 E7J 1,4 Протраивает на горячую при нажатии на газ

Выхлоп тоже смотрите. Снимите первую лмбду и проверьте изменения, если Движке полегчает, судите сами-вопрос каталика.... Подпор на ывхлопе может давать на перекрытии подпор на "вхлопе":)
А в этом что-то есть, ибо когда розгазуешь ее, так сказать разогреешь катализатор, то она начинает проявлять проблему. Но 130 т.км. пробега, Карл! Когда купил ее, ничего такого не было, а машина у меня поехала от силы тысячи 3.
 
У себя на автомобиле убрал катализатор было около 300 тысяч пробега был чистый что удивительно с нашим качеством топлива
 
Прилагаю фото диагностики с холодного двигателя.
 

Вложения

  • IMG_20250713_100528_332.jpg
    IMG_20250713_100528_332.jpg
    3 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20250713_100550_500.jpg
    IMG_20250713_100550_500.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20250713_100610_938.jpg
    IMG_20250713_100610_938.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 3
Три минуты после запуска
 

Вложения

  • IMG_20250713_100826_597.jpg
    IMG_20250713_100826_597.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250713_100735_286.jpg
    IMG_20250713_100735_286.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 5
Немного прогретая машина , стабильные обороты до 2000.
 

Вложения

  • IMG_20250713_102044_018.jpg
    IMG_20250713_102044_018.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_20250713_102104_814.jpg
    IMG_20250713_102104_814.jpg
    2,6 МБ · Просмотры: 4
На холостом впрыск 7 это много должно быть 3.2 примерно
Я так понимаю ЭБУ пытается скорректировать бедную смесь с помощью длины впрыска. При открытии дросселя коррекции нету, поэтому и двигатель захлёбывается, в то же время разрежение в коллекторе 410-420 мбар. Это много, но откуда подросла, уже все что мог и не мог уплотнил. Новые прокладки на впускном и дросселе, под форсунками...
 
Коррекции сразу после сброса.
 

Вложения

  • IMG_20250713_112009_357.jpg
    IMG_20250713_112009_357.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250713_112037_838.jpg
    IMG_20250713_112037_838.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 5
Назад
Верх Низ