Диагностика Toyota Camry 2013 акпп 2.5 л Ошибка P0335

dantez_91

MaestroWork
Участник форума
Регистрация
20.05.23
Сообщения
97
Реакции
8
Приветствую всех не могу победить ошибку p0335 датчик положения коленвала (а)

Появляется ошибка после 2000 оборотов до 2000 оборотов ошибок нет вообще

Мотор после капиталки
Новое
Ваносы
Цепь

Метки все на месте смотрел не один механик
По диагностики в момент 2000 оборотов сигнал с датчика колена не пропадает

Датчик тоже поменял

Проводка до Эбу целая

Что еще может может кто подскажет
 
Подкиньте отдельно экранированный провод до ЭБУ с датчика
 
AutoDumpCTS, Я как понял что то сильно помеху дает на датчик колена
 
AutoDumpCTS, понял спасибо завтра попробую, просто интересно почему после 2000 оборотов в диагностики обороты не пропадают
 
Что то похожее встречал, но не на Камри ,проблема была всё-таки в проводе
 
Но при отключение датчика распредвала (а) впуск ошибки по коленвалу нет
 
AutoDumpCTS, так понял завтра и отпишусь спасибо
 
Вам бы ещё синхронизацию посмотреть
 
AutoDumpCTS, осцилом смотрели все четка без провалов вот про экран больше надежда что где-то если перелом и дает помеху ну эта была последняя надежда
 
Как бы ошибка относиться к не верному считыванию зубьев, на это влияет чистота сигнала как по форме так и по амплитуде
 
AutoDumpCTS, да прям в точку вы попали вот кину отдельно штатной проводки экранированный кабель гляну что покажет может, больше склоняюсь когда мотор все таки ставили и где-то повредили проводку , хотя молчат как штирлицы механик и владелец авто так можно и экстрасенсом стать )))
 
Там не обязательно чтоб зуб сломался, скорее расстояние между зубьями в каком то месте разное
 
Смотрите диск (зубья) - повредили, замяли. Отсюда и датчик с ума сходит
Новая проверили тоже, даже смотрели как работает эндоскопом все зубья на месте без отклонений и повреждений
 
Самая интересный момент почему после 2000 оборотов до 2000 оборотов мотор работает ровно без детонации, ошибок нет что дает такую помеху в сигнал колена причем появляется детонация как будет то горшок не работает какой-то и не набирает обороты потом выше 3000
 
Можете прошывка крываю залита в Эбу как было с одной Маздой у меня

На завтра составил план действий
Сделать экран от дпкв до Эбу
Если не поможет залит сток и смотреть
Ну если тоже нет значит что то в Эбу думаю так как других вариантов уже не осталось
 
У меня так было с лексусом. Менял ремень грм. Шестерню еле снял, прикипела. Надломался один зуб. Сваркой, болгаркой сделал подобие. Собрал, запустил - все ок. Клиент выехал и сразу вернулся: больше 2000 пердит чихает не разгазовывает. До 2 все ровно и без ошибок.
Зная что делал полез туда.
Переделал всё точь в точь по высоте и расстоянию. Какой то миллиметр играл большую роль.
Проблема ушла.
 
У меня так было с лексусом. Менял ремень грм. Шестерню еле снял, прикипела. Надломался один зуб. Сваркой, болгаркой сделал подобие. Собрал, запустил - все ок. Клиент выехал и сразу вернулся: больше 2000 пердит чихает не разгазовывает. До 2 все ровно и без ошибок.
Зная что делал полез туда.
Переделал всё точь в точь по высоте и расстоянию. Какой то миллиметр играл большую роль.
Проблема ушла.
Да с этим согласен когда знаешь что делал, а тут уже просто меняем так как пока замена деталей не дало успеха
Поменяли можно сказать все, кроме проводоки и Эбу
Датчик дпкв
Шестерню на колене ( откуда дпкв считывает)
Ваносы
Цепь натяжители
Шейка распредвала и каналы масляные чистые
Клапана VVT меняли
Датчики распредвала меняли
Катушки зажигание тоже поменял так был в моменте пропуск зажигание в 1 цилиндре
 
Назад
Верх Низ