Диагностика Уаз Патриот Е4 заливает

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
250
Реакции
10
УАЗ патриот. Если температура двигателя опускается ниже +30 то при первом запуске форсунки заливают двигатель и он не хочет запускаться. Тут же второй запуск идеален.
Было проверено ВСЁ !
Были взяты с рабочей машины датчики температуры, дад, коленвала, дроссель. А так же эбу. Проводка до датчиков проверена. Грм в идеале. Просто уже не знаем что ещё смотреть куда копать. Сигналы с датчиков наводки не имеют.
Только на холодную. На горячую идеально.
 
Давление топлива, форсы, или не глушить
 
Подключите манометр в топливную систему и следите за давлением,если падает,то либо форсунки чудят либо клапан обратки
 
Подключите манометр в топливную систему и следите за давлением,если падает,то либо форсунки чудят либо клапан обратки
Давление проверено. Компрессия тоже. Свечи новые. Форсунки поставили с рабочего донера.
 
Был похожий случай только на газеле, но с 409-м мотором. После заправки непонятным топливом, на клапанах появились липкие отложения. После простоя на первом запуске, клапана зависали в открытом состоянии. После смачивания бензином. со второго раза запуск был.
 
Был похожий случай только на газеле, но с 409-м мотором. После заправки непонятным топливом, на клапанах появились липкие отложения. После простоя на первом запуске, клапана зависали в открытом состоянии. После смачивания бензином. со второго раза запуск был.
Ни че се
 
Топливные коррекции как? Длительность впрыска какая?
 
Топливные коррекции как? Длительность впрыска какая?
Вот здесь вопрос интересный.....
При включении поджигания аддитивная составляющая висит в 122 процентах и если двигатель холодный то в более ли менее нормальные значение после первого запуска она опускается очень медленно . При этом длительность впрыска при таком значении в 122 процента будет ровна 51мс и оно падает с той же скоростью к своим нормам что и аддитивная составляющая.
Если двигатель горячий (даже 40 градусов достаточно) то это значение после запуска резко падает и с ним же быстро уменьшается длительность, 5-4мс. И двигатель работает как часы.

Я предпологаю что при холодном запуске передача сигналов в блок идёт с каким то замедлением.
Цеплял асцилограф на дпкв, дтож, дад, первую форсунку сигналы без помех.
 
Осцилограмму кислородника глянуть бы
 
Компрессию померили бы на холодную.
 
Или эбу,или кислородник,если всё как вы говорите менялось дад,темпер,форсы и прочие датчики,и при условии что проверили регулятор давления топлива,и шланги на отсутствие расслоения и ,, эффекта клапана,, подпор при расслоении то остаётся эбу и кислородник!
 
В общем скидываю фишку с дросселя и он заводится идеально при любой температуре.
И тоже самое с педалью, фишку снял, он заводится, педаль подкидывал с рабочего авто, результат тот же.
 
Русские машины - говно. А, электроника на них , ещё хуже.
 
Тс как успехи?
 
На самом деле Патриоты на ДАДе вообще без проблемные. Основная Ахилесова пята это правильность установки фаз, даже с отклонением на 5 градусов машина уже не будет работать. Вы не даёте никаких данных чтобы вам помогли. Уже несколько раз спрашивали про коэффициент коррекции, ответа нет. Давление топлива в норме, а что в вашем понимании норма? Форсунки с донора перед установкой нужно проверить на стенде, всякое бывает и номерок форсунок в студию, желательно знать производителя. Кроме оригинальных Bosch 237 больше не какие работать не будут. И обязательно нужно записать тест PX
 
Уехал.
Хозяина устроило так как он теперь запускается. Потому что до того как его притащили к нам, он вообще не запускался и пол года стоял в сервесе по УАЗам. Там снимали голову, меняли форсунки, шили, и чёрт их знает что ещё делали.
Вообщем всем спасибо за помощь. ответы
 
Назад
Верх Низ