Диагностика Уаз Патриот Е4 заливает

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
172
Реакции
7
УАЗ патриот. Если температура двигателя опускается ниже +30 то при первом запуске форсунки заливают двигатель и он не хочет запускаться. Тут же второй запуск идеален.
Было проверено ВСЁ !
Были взяты с рабочей машины датчики температуры, дад, коленвала, дроссель. А так же эбу. Проводка до датчиков проверена. Грм в идеале. Просто уже не знаем что ещё смотреть куда копать. Сигналы с датчиков наводки не имеют.
Только на холодную. На горячую идеально.
 
Подключите манометр в топливную систему и следите за давлением,если падает,то либо форсунки чудят либо клапан обратки
 
Подключите манометр в топливную систему и следите за давлением,если падает,то либо форсунки чудят либо клапан обратки
Давление проверено. Компрессия тоже. Свечи новые. Форсунки поставили с рабочего донера.
 
Был похожий случай только на газеле, но с 409-м мотором. После заправки непонятным топливом, на клапанах появились липкие отложения. После простоя на первом запуске, клапана зависали в открытом состоянии. После смачивания бензином. со второго раза запуск был.
 
Был похожий случай только на газеле, но с 409-м мотором. После заправки непонятным топливом, на клапанах появились липкие отложения. После простоя на первом запуске, клапана зависали в открытом состоянии. После смачивания бензином. со второго раза запуск был.
Ни че се
 
Топливные коррекции как? Длительность впрыска какая?
 
Топливные коррекции как? Длительность впрыска какая?
Вот здесь вопрос интересный.....
При включении поджигания аддитивная составляющая висит в 122 процентах и если двигатель холодный то в более ли менее нормальные значение после первого запуска она опускается очень медленно . При этом длительность впрыска при таком значении в 122 процента будет ровна 51мс и оно падает с той же скоростью к своим нормам что и аддитивная составляющая.
Если двигатель горячий (даже 40 градусов достаточно) то это значение после запуска резко падает и с ним же быстро уменьшается длительность, 5-4мс. И двигатель работает как часы.

Я предпологаю что при холодном запуске передача сигналов в блок идёт с каким то замедлением.
Цеплял асцилограф на дпкв, дтож, дад, первую форсунку сигналы без помех.
 
Осцилограмму кислородника глянуть бы
 
Компрессию померили бы на холодную.
 
Или эбу,или кислородник,если всё как вы говорите менялось дад,темпер,форсы и прочие датчики,и при условии что проверили регулятор давления топлива,и шланги на отсутствие расслоения и ,, эффекта клапана,, подпор при расслоении то остаётся эбу и кислородник!
 
В общем скидываю фишку с дросселя и он заводится идеально при любой температуре.
И тоже самое с педалью, фишку снял, он заводится, педаль подкидывал с рабочего авто, результат тот же.
 
Русские машины - говно. А, электроника на них , ещё хуже.
 
Назад
Верх Низ