Диагностика УАЗ Патриот IVECO дизель 2.3 л. Не заводится Не работает бензонасос

Я так понимаю, что нет питания на саму катушку реле, но при замерах тестером показывает 12.7в, а на другом 0.7 в.
 
Контрольку возьми на 2w с приборов и посмотри на тннд + и -! Диагностика видет обороты двигателя?????? Есть ли импульс на форсунках? Проверяется простой индикаторной отверткой!?
 
Вопросы!
1. Какой лампой в Вт можно проверить нагрузку на катушку реле, чтоб не спалить ЭБУ? Убедиться будет лампа гореть или нет.
2. Если у кого есть нормальные схемы УАЗ Патриот с двигателем IVECO дизель 2.3. Поделитесь, а то в инете ни чего толкового нет.
3. Запуск авто каким-то макаром связано с реле бензонасоса. Т.е если при запуске авто не включилось реле бензонасоса, то и запуска авто не будет!
Но при этом даже если вы замкнёте контакты на реле и бензонасос за работает, то при таких условиях двигатель тоже не заведётся.
4. По какой причине может не срабатывать реле?
Ну вот как-так! Вот и проблема!
Р.S. На приборке всё, что надо горит и всё что надо через некоторое время гаснет!
ЭБУ EDC16/39/Евро3 УАЗ-31631 (IVECO)
по п. 1 от 5-10 Ватт контролька поможет проверить;
по п. 2 могу скинуть схему двигателя F1A;
по п. 3 запуск связан с реле насоса низкого давления, не включится реле, не будет подачи питания на форсунки;
по п. 4 может быть обрыв провода (отсутствие контакта) с ЭБУ двигателя, либо пропадает питание на ЭБУ
 
Н
Ребят, я сейчас на основной работе! В гараже буду только вечером в районе 19.00 по МСК.
Ну ок,ждём результатов! 15кл-пред-эбу-реле-тннд? Проверь импульс на форсунках,и по скану видет ли эбу обороты?!
 
по п. 1 от 5-10 Ватт контролька поможет проверить;
по п. 2 могу скинуть схему двигателя F1A;
по п. 3 запуск связан с реле насоса низкого давления, не включится реле, не будет подачи питания на форсунки;
по п. 4 может быть обрыв провода (отсутствие контакта) с ЭБУ двигателя, либо пропадает питание на ЭБУ
Спасибо! Чётко, понятно, развёрнуто!
Да, если можно киньте актуальную схему.
По поводу п.3. Я предполагаю, что связь есть! И искать надо именно обрыв и вероятнее всего в межкапотном пространстве! Начиная от ЭБУ.
 
Уже интереснее!

Импульс на форсы,возможно это тот злополучный паук разветвление проводки на клапанной крышке?
Возможно! До этого его пошевелишь и машина опять заводится. Но не теперь. Может проводок переломился где!?
 
У меня вот есть такая схема. Не могу сказать на сколько она актуальна.
 

Вложения

  • 20241219_151657.jpg
    20241219_151657.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 10
Да, если можно киньте актуальную схему.
схема для ивеко дейли, но мотор такой же, я Вам лучше конкретно напишу какие выводы с эбу проверять
И искать надо именно обрыв и вероятнее всего в межкапотном пространстве! Начиная от ЭБУ.
вывод 91 с ЭБУ - это минус для управления реле насоса топливоподачи
вывод 82 с эбу - это кластер +15
вывод 72 с эбу - включение главного реле (управление минусом)
вывод 1, 5 с эбу - +30
вывод 2, 4, 6 - масса
 
Ещё как на зло зима на улице - 15. УАЗ в гараж не влезает по высоте. Так что делаю его на улице. А как? Я вам потом покажу.
 
схема для ивеко дейли, но мотор такой же, я Вам лучше конкретно напишу какие выводы с эбу проверять

вывод 91 с ЭБУ - это минус для управления реле насоса топливоподачи
вывод 82 с эбу - это кластер +15
вывод 72 с эбу - включение главного реле (управление минусом)
вывод 1, 5 с эбу - +30
вывод 2, 4, 6 - масса
А схему и распиновку можно? Я всё вечером проверю и сразу напишу.
 
Уже интереснее!

Импульс на форсы,возможно это тот злополучный паук разветвление проводки на клапанной крышке?
А с чего вы взяли что там должны быть импульсы на форсунках при прокрутке ?
 
Ребята! Извините у нас сегодня -19, работать на улице очень холодно! Переносим на завтра встречу!
 
А с чего вы взяли что там должны быть импульсы на форсунках при прокрутке ?
Я так предполагаю, что это для проверки. Если мотор рабочий, то импульсы в принципе должны быть. Но опять же если был бы рабочий, то и темы не было бы!
 
Я так предполагаю, что это для проверки. Если мотор рабочий, то импульсы в принципе должны быть. Но опять же если был бы рабочий, то и темы не было бы!
Если не будет требуемого давления в рейле, эбу не даст импульс на открытие форсунок.
 
Назад
Верх Низ