SevAvtoMaster29
Участник форума
- Регистрация
- 01.12.23
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 36
Я так понимаю, что нет питания на саму катушку реле, но при замерах тестером показывает 12.7в, а на другом 0.7 в.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Это понятно! Вопрос наверное больше из области автоэлектрики. С ТНВД всё хорошо! Он же работал и работал хорошо!Common rail "немного" по другому устроен))
по п. 1 от 5-10 Ватт контролька поможет проверить;Вопросы!
1. Какой лампой в Вт можно проверить нагрузку на катушку реле, чтоб не спалить ЭБУ? Убедиться будет лампа гореть или нет.
2. Если у кого есть нормальные схемы УАЗ Патриот с двигателем IVECO дизель 2.3. Поделитесь, а то в инете ни чего толкового нет.
3. Запуск авто каким-то макаром связано с реле бензонасоса. Т.е если при запуске авто не включилось реле бензонасоса, то и запуска авто не будет!
Но при этом даже если вы замкнёте контакты на реле и бензонасос за работает, то при таких условиях двигатель тоже не заведётся.
4. По какой причине может не срабатывать реле?
Ну вот как-так! Вот и проблема!
Р.S. На приборке всё, что надо горит и всё что надо через некоторое время гаснет!
ЭБУ EDC16/39/Евро3 УАЗ-31631 (IVECO)
Ребят, я сейчас на основной работе! В гараже буду только вечером в районе 19.00 по МСК.Тс как успехи?
Ну ок,ждём результатов! 15кл-пред-эбу-реле-тннд? Проверь импульс на форсунках,и по скану видет ли эбу обороты?!Ребят, я сейчас на основной работе! В гараже буду только вечером в районе 19.00 по МСК.
Спасибо! Чётко, понятно, развёрнуто!по п. 1 от 5-10 Ватт контролька поможет проверить;
по п. 2 могу скинуть схему двигателя F1A;
по п. 3 запуск связан с реле насоса низкого давления, не включится реле, не будет подачи питания на форсунки;
по п. 4 может быть обрыв провода (отсутствие контакта) с ЭБУ двигателя, либо пропадает питание на ЭБУ
По крайней мере тахометр видит при прокрутке.Н
Ну ок,ждём результатов! 15кл-пред-эбу-реле-тннд? Проверь импульс на форсунках,и по скану видет ли эбу обороты?!
Импульс на форсы,возможно это тот злополучный паук разветвление проводки на клапанной крышке?По крайней мере тахометр видит при прокрутке.
Возможно! До этого его пошевелишь и машина опять заводится. Но не теперь. Может проводок переломился где!?Уже интереснее!
Импульс на форсы,возможно это тот злополучный паук разветвление проводки на клапанной крышке?
схема для ивеко дейли, но мотор такой же, я Вам лучше конкретно напишу какие выводы с эбу проверятьДа, если можно киньте актуальную схему.
вывод 91 с ЭБУ - это минус для управления реле насоса топливоподачиИ искать надо именно обрыв и вероятнее всего в межкапотном пространстве! Начиная от ЭБУ.
А схему и распиновку можно? Я всё вечером проверю и сразу напишу.схема для ивеко дейли, но мотор такой же, я Вам лучше конкретно напишу какие выводы с эбу проверять
вывод 91 с ЭБУ - это минус для управления реле насоса топливоподачи
вывод 82 с эбу - это кластер +15
вывод 72 с эбу - включение главного реле (управление минусом)
вывод 1, 5 с эбу - +30
вывод 2, 4, 6 - масса
А с чего вы взяли что там должны быть импульсы на форсунках при прокрутке ?Уже интереснее!
Импульс на форсы,возможно это тот злополучный паук разветвление проводки на клапанной крышке?
Я так предполагаю, что это для проверки. Если мотор рабочий, то импульсы в принципе должны быть. Но опять же если был бы рабочий, то и темы не было бы!А с чего вы взяли что там должны быть импульсы на форсунках при прокрутке ?
Если не будет требуемого давления в рейле, эбу не даст импульс на открытие форсунок.Я так предполагаю, что это для проверки. Если мотор рабочий, то импульсы в принципе должны быть. Но опять же если был бы рабочий, то и темы не было бы!