SevAvtoMaster29
Участник форума
- Регистрация
- 01.12.23
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 36
Согласен!!!Если не будет требуемого давления в рейле, эбу не даст импульс на открытие форсунок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Согласен!!!Если не будет требуемого давления в рейле, эбу не даст импульс на открытие форсунок.
А когда они должны быть? Возможно вы начнёте крутить стартер и ничего не произойдёт,но как отпустите ключ и уйдёте от машины то,импульсы появятся,ну или через неделю! Вы серьёзно это говорите? Если электронные форсунки то когда там импульс появится???? Если все компоненты исправны то они не просто должны там быть,а обязаны! В дальнейшем не вижу смысла вообще вести диалог!А с чего вы взяли что там должны быть импульсы на форсунках при прокрутке ?
Да не веди !! Импульсы появятся когда фактическое давление пуска в аккумуляторе достигнет заданного ! ЭБУ не включает форсунки при отсутствии давления .А когда они должны быть? Возможно вы начнёте крутить стартер и ничего не произойдёт,но как отпустите ключ и уйдёте от машины то,импульсы появятся,ну или через неделю! Вы серьёзно это говорите? Если электронные форсунки то когда там импульс появится???? Если все компоненты исправны то они не просто должны там быть,а обязаны! В дальнейшем не вижу смысла вообще вести диалог!
А посмотреть по скану заданное и фактическое? Смотришь давление есть а импульса нет.... Это всё уже обсасывалось выше!!! ЕСЛИ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ИСПРАВНЫ,а как проверить важные описали выше то,давление растёт в рампе видно это по СКАНЕРУ,то и импульс должен быть,те кто берётся за такую работу на коммерческой основе обязан знать азы и этапы проверки!!!!!Да не веди !! Импульсы появятся когда фактическое давление пуска в аккумуляторе достигнет заданного ! ЭБУ не включает форсунки при отсутствии давления .
импульсы появятся при 100-150 бар, вот пример одной карты где 120барДа не веди !! Импульсы появятся когда фактическое давление пуска в аккумуляторе достигнет заданного ! ЭБУ не включает форсунки при отсутствии давления .
Да понятно это,это понятно мне и вам,и всем кто в теме,знаем это з н а е м! Где данные лайф даты тс,что вы чините????????импульсы появятся при 100-150 бар, вот пример одной карты где 120бар
Всем, привет друзья!Данные со скринов,ошибки? Контрольные точки? Синхра дпкв дпрв ? Питание везде есть? От эбу до форс всё целое и прозвонили под нагрузкой провода???? Дозатор рабочий? Тннд в норме? Сигнал на реле эбу даёт??? О каком давлении речь? Если всё поэтапно проверить с полным пониманием что делаешь то,большинство вопросов отпадет! А то что эбу понимает сигнал с датчика давления в рейке знают все кто занимается рейлами,если кто-то не понимает устройство и специфику КОНКРЕТНОГО эбу и двигателя то, ....... туда лезть? Человек работает в этом профиле РАБОТАЕТ!!!!
Согласен с Вами! За то, если бы он не помер, тогда и я не собрался бы купить себе оригинал! И теперь у меня есть оригинальный сканматик 2 про!!! И не надо теперь прятаться от интернета, что-то перепаивать, колхозить! Просто берёшь и работаешь!!!ремонт это не ваше
Тут проблема немного другая! На верху у дизеля есть распиновка. Когда её шевелишь, то бывает и всё заработает. Но по какой то причине не в этот раз.в сторону иммо смотрите
если стоит реле блокировки стартера, то вполне себе от эбу работает.Стартер от эбу вряд ли работает
Я думаю реле блокировки работает так:если стоит реле блокировки стартера, то вполне себе от эбу работает.
Привет! Всё очень интересно! НО!!! Стартёр крутит! А вот бензонасос при повороте ключа не срабатывает, а значит и авто не запуститься! Связь такая: если при повороте ключа начинает работать бензонасос, то значит авто заведётся! Сейчас: бензонасос не работает при старте ACC, а значит и дизель не заведётся. Возможные проблемы - это ЭБУ ( нет питания или пропадает) или обрыв в проводке под капотом в районе клапанной крышки.Я думаю реле блокировки работает так:
1. Зажигание включил, питание подается на эбу.
2. Ключ на старт, реле стартера замыкается.
3. Двигатель запустился, эбу дает сигнал реле блокировки стартера ( "стартер больше не крутить")
Реле стартера и реле блокировки стартера это два разных реле.
Если я ошибаюсь, извините....