Диагностика УАЗ Патриот IVECO дизель 2.3 л. Не заводится Не работает бензонасос

А с чего вы взяли что там должны быть импульсы на форсунках при прокрутке ?
А когда они должны быть? Возможно вы начнёте крутить стартер и ничего не произойдёт,но как отпустите ключ и уйдёте от машины то,импульсы появятся,ну или через неделю! Вы серьёзно это говорите? Если электронные форсунки то когда там импульс появится???? Если все компоненты исправны то они не просто должны там быть,а обязаны! В дальнейшем не вижу смысла вообще вести диалог!
 
А когда они должны быть? Возможно вы начнёте крутить стартер и ничего не произойдёт,но как отпустите ключ и уйдёте от машины то,импульсы появятся,ну или через неделю! Вы серьёзно это говорите? Если электронные форсунки то когда там импульс появится???? Если все компоненты исправны то они не просто должны там быть,а обязаны! В дальнейшем не вижу смысла вообще вести диалог!
Да не веди !! Импульсы появятся когда фактическое давление пуска в аккумуляторе достигнет заданного ! ЭБУ не включает форсунки при отсутствии давления .
 
Да не веди !! Импульсы появятся когда фактическое давление пуска в аккумуляторе достигнет заданного ! ЭБУ не включает форсунки при отсутствии давления .
А посмотреть по скану заданное и фактическое? Смотришь давление есть а импульса нет.... Это всё уже обсасывалось выше!!! ЕСЛИ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ИСПРАВНЫ,а как проверить важные описали выше то,давление растёт в рампе видно это по СКАНЕРУ,то и импульс должен быть,те кто берётся за такую работу на коммерческой основе обязан знать азы и этапы проверки!!!!!
 
Да не веди !! Импульсы появятся когда фактическое давление пуска в аккумуляторе достигнет заданного ! ЭБУ не включает форсунки при отсутствии давления .
импульсы появятся при 100-150 бар, вот пример одной карты где 120бар
 

Вложения

  • 6888da8c-8b5e-450.jpg
    6888da8c-8b5e-450.jpg
    204,3 КБ · Просмотры: 7
импульсы появятся при 100-150 бар, вот пример одной карты где 120бар
Да понятно это,это понятно мне и вам,и всем кто в теме,знаем это з н а е м! Где данные лайф даты тс,что вы чините????????
 
У меня машина сломалась,всё хорошо и всё проверил,но не заводится,что это а??? Подскажите! Всё проверил,что всё? Чем и как? Всё хорошо,всё рабочее,почему не работает отгадайте?! Импульс по давлению в рейке, не работает,что это и почему? Ну почему не работает??? Слов нет........
 
Данные со скринов,ошибки? Контрольные точки? Синхра дпкв дпрв ? Питание везде есть? От эбу до форс всё целое и прозвонили под нагрузкой провода???? Дозатор рабочий? Тннд в норме? Сигнал на реле эбу даёт??? О каком давлении речь? Если всё поэтапно проверить с полным пониманием что делаешь то,большинство вопросов отпадет! А то что эбу понимает сигнал с датчика давления в рейке знают все кто занимается рейлами,если кто-то не понимает устройство и специфику КОНКРЕТНОГО эбу и двигателя то, ....... туда лезть? Человек работает в этом профиле РАБОТАЕТ!!!!
 
Данные со скринов,ошибки? Контрольные точки? Синхра дпкв дпрв ? Питание везде есть? От эбу до форс всё целое и прозвонили под нагрузкой провода???? Дозатор рабочий? Тннд в норме? Сигнал на реле эбу даёт??? О каком давлении речь? Если всё поэтапно проверить с полным пониманием что делаешь то,большинство вопросов отпадет! А то что эбу понимает сигнал с датчика давления в рейке знают все кто занимается рейлами,если кто-то не понимает устройство и специфику КОНКРЕТНОГО эбу и двигателя то, ....... туда лезть? Человек работает в этом профиле РАБОТАЕТ!!!!
Всем, привет друзья!
Я вчера писал, что у нас было очень холодно. Перенёс все данные на сегодня. Вечерком все данные дам.
 
Раз вчера не занимался машиной, решил свой китаматик поченить. Последний раз им ГАЗельку смотрел, после он перестал работать. Причину вроде нашёл, ну и решил поченить.
Угадайте, чем закончился ремонт? Пациент умер в результате вскрытия!))) Ну короче что пошло не так и китайматик оказался в мусорном ведре! Жалко конечно друга, но жизнь продалжается и придётся брать оригинал.
Обычно говорят: когда коту делать не чего....
Парни, если хочешь по работать, ляг по спи и всё пройдёт!
 

Вложения

  • IMG-20241219-WA0000.jpg
    IMG-20241219-WA0000.jpg
    218,8 КБ · Просмотры: 10
ремонт это не ваше
Согласен с Вами! За то, если бы он не помер, тогда и я не собрался бы купить себе оригинал! И теперь у меня есть оригинальный сканматик 2 про!!! И не надо теперь прятаться от интернета, что-то перепаивать, колхозить! Просто берёшь и работаешь!!!
И как раз сегодня, погода самая благоприятная, я и продолжу с проблемой УАЗа, а именно отсутствием запуска дизельного двигателя!
 
Ребята, всем привет!
Сегодня продолжаем работу над УАЗиком! Погода вроде наладилась и можно по работать на улице! Для тех кто пропустил: машина не влезает в гараж, по этому как говорится ремонт на коленке в зимних условиях!
Что нам понадобится?
Голова, руки, паяльник, немного изоленты, термоусадка и новый оригинальный Сканматик 2 про (можете меня поздравить, я купил наконец-то оригинал).
Так что вечером к 19.00 по МСК, встречаемся в гараже 22001!!!
В программе: УАЗ, дизельный мотор IVECO, ну и конечно же ошибки и недоработки наших конструкторов УАЗа.
P/S А они (конструкторы) молодцы! За то у нас всегда есть работа!!!
 
в сторону иммо смотрите
Тут проблема немного другая! На верху у дизеля есть распиновка. Когда её шевелишь, то бывает и всё заработает. Но по какой то причине не в этот раз.
Я уже думал на иммо и на сигнализацию.... Но проблема не там!
 
Всем здравствуйте! Почитал историю, понятно что ничего не понятно. Если рассуждать по вашей проблеме, "там пошевелил-работает, потом пошевелил и вообще не работает" похоже больше на то что нет питания эбу. Стартер от эбу вряд ли работает, поэтому двигатель крутит, а датчики и исполнительные механизмы нет. Может надо проверить питание на эбу? Если его там не будет, чем тогда включать насос и остальные исполнительные механизмы.
 
если стоит реле блокировки стартера, то вполне себе от эбу работает.
Я думаю реле блокировки работает так:
1. Зажигание включил, питание подается на эбу.
2. Ключ на старт, реле стартера замыкается.
3. Двигатель запустился, эбу дает сигнал реле блокировки стартера ( "стартер больше не крутить")
Реле стартера и реле блокировки стартера это два разных реле.
Если я ошибаюсь, извините....
 
Я думаю реле блокировки работает так:
1. Зажигание включил, питание подается на эбу.
2. Ключ на старт, реле стартера замыкается.
3. Двигатель запустился, эбу дает сигнал реле блокировки стартера ( "стартер больше не крутить")
Реле стартера и реле блокировки стартера это два разных реле.
Если я ошибаюсь, извините....
Привет! Всё очень интересно! НО!!! Стартёр крутит! А вот бензонасос при повороте ключа не срабатывает, а значит и авто не запуститься! Связь такая: если при повороте ключа начинает работать бензонасос, то значит авто заведётся! Сейчас: бензонасос не работает при старте ACC, а значит и дизель не заведётся. Возможные проблемы - это ЭБУ ( нет питания или пропадает) или обрыв в проводке под капотом в районе клапанной крышки.
 
да не суть про реле стартера
ТС когда незапуск -
диагностика подключается?
чек горит на щитке?
 
Назад
Верх Низ