Диагностика УАЗ Патриот IVECO дизель 2.3 л. Не заводится Не работает бензонасос

Есть предположение, что всё же это обрыв! И скорей всего в датчике давления рампы, она то как раз и блокирует подачу топлива и сами форсунки.
А может быть и нет! Вечером посмотрю давление в рампе!
 
Я бы поискал питание на ЭБУ. Посмотрел а вообще эбу что либо дает, я имею ввиду напряжение на датчике любом. Если он дает хоть куда то напряжение значит ЭБУ скорее жив чем мертв.
 
да не суть про реле стартера
ТС когда незапуск -
диагностика подключается?
чек горит на щитке?
На приборке горит при запуске всё, что надо и гаснет то, что должно погаснуть! Тут проблем нет!
Диагностику не мог сделать т.к Х431 не имеет в своём разнообразии такого ЭБУ. Но я купил оригинал Сканматик и думаю сегодня всё должно получиться, там точно есть именно с мотором IVECO!
 
Я бы поискал питание на ЭБУ. Посмотрел а вообще эбу что либо дает, я имею ввиду напряжение на датчике любом. Если он дает хоть куда то напряжение значит ЭБУ скорее жив чем мертв.
Я на 99% уверен, что ЭБУ живой т.к даже при попытке подключиться к нему он выходит на связь, но просто данные корявые. В Launcher есть Bosch, но только 17 и 19, это в разделе УАЗ.
 
Когда ко мне приехал клиент у него был слышан стук форсунок, прям такой характерный перебой в работе. А когда немного пошевелишь распределитель на клапанной коробке, то сразу начинал работать нормально. И вот когда клиент собирался ехать домой т.к у меня было пока всё занято тут и умер УАЗик и больше перестал заводиться и все шевеления верхней коробки уже не давали ни какого результата. Так он и стоит у меня до сих пор!
Слава Богу, клиент оказался адекватным и не звонит мне каждый день - "ГДЕ МОЯ МАШИНА, КОГДА БУДЕТ ГОТОВА???"
 
Я на 99% уверен, что ЭБУ живой т.к даже при попытке подключиться к нему он выходит на связь, но просто данные корявые. В Launcher есть Bosch, но только 17 и 19, это в разделе УАЗ.
Давайте рассуждать логически. Питание эбу есть. Значит блок думает. Реле насоса не причем, т.к. даже если включить насос принудительно (вроде где то читал выше), авто не заводиться. Значит дело не в насосе подкачки. Топливо к ТНВД подходит? Может в трубке где перемерз...
 
Вот приду вечером в гараж, палатку на капот, обогреватель, свет и проверять всё что мне написали на форуме! Всё данные буду сразу выкладывать так что смотрите, задавайте вопросы, подсказывайте! Наша задача - сегодня завести УАЗик!!!
 
Давайте рассуждать логически. Питание эбу есть. Значит блок думает. Реле насоса не причем, т.к. даже если включить насос принудительно (вроде где то читал выше), авто не заводиться. Значит дело не в насосе подкачки. Топливо к ТНВД подходит? Может в трубке где перемерз...
Логично! К ТНВД - да! Соляра зимняя! Заводится перестал не с утра, а просто взял и перестал заводится! На улице зима ( у нас -6) и под капотом всё равно придётся греть, и наче весь пластик переломаешь на верхней крышке. Вот её сегодня надо вскрыть и прозвонить там провода. ЭБУ не получает от чего-то информацию, соответственно блокирует форсунки.
 
Ладно, ждем вечера. Не будем гадать на кофейной гуще. Цифры увидим будем думать. Думаю вы и без сканера найдете причину, там скорее банальный обрыв.... Дизелю нужно давление в рейле. А уж потом форсунки открывать.
 
Ладно, ждем вечера. Не будем гадать на кофейной гуще. Цифры увидим будем думать. Думаю вы и без сканера найдете причину, там скорее банальный обрыв.... Дизелю нужно давление в рейле. А уж потом форсунки открывать.
Согласен! Пока греется подкапотка, сделаю диагностику. Может там чего покажет!? Хотя бы давление в рампе!
 
Все это напоминает мне фразу из ,,Мастер и Маргарита ,, - ,,кот долго приготовлялся !!! ,,:ROFLMAO:
 
Ребята, всем привет!
Сейчас снег очищу и начинает! 15-20 мин
 
Знакомьтесь, наш подопечный упрямец!
 

Вложения

  • IMG_20241222_191653_edit_19998902111484.jpg
    IMG_20241222_191653_edit_19998902111484.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 1
Назад
Верх Низ